12.04.2005

О братьях наших меньших



Вы будете смеяться, но некоторые шедевры рекламного искусства, вроде бы рассчитанные на людей, гораздо лучше воздействуют на их домашних животных.



Одним из ярчайших примеров такого неожиданного смещения точки сборки можно считать официальный сайт торговой марки Whiskas, под которой продаются разные виды кошачьего корма. Как пишет AdFreak, фирменная "примочка" сайта – виртуальная кошечка, которую следует кормить, холить и лелеять – наносит неотразимый удар не только по эмоциональным центрам кошатников, но и по инстинкту размножения некоторых котов.

Преподавательница информатики из Сан-Франциско запечатлела на видео и выложила в Сети (формат QuickTime, около пяти мегабайт, включите поддержку плагинов) живое свидетельство того, до какой истерики может довести нормального, в принципе, кота качественно сделанная кошачья порнография.

Внимание! Не пытайтесь повторить этот эксперимент! Очень опасно! Производитель не гарантирует работоспособности монитора после демонстрации сайта Whiskas молодому половозрелому коту.

www.e-generator.ru