11.04.2005

Люди тратят больше денег на видеоигры, чем на музыку



Расходы потребителей на видеоигры превышают затраты на музыкальные записи, заявила в четверг исследовательская компания Nielsen Entertainment, подтвердив тем самым мнение, что видеоигры постепенно вымещают прочие формы мультимедиа из поля зрения молодежи.

Исследователи также отметили, что видеоигры стали привлекать внимание более старшего поколения: приблизительно 25 процентов всех поклонников данного вида развлечений - это люди, которым перевалило за сорок.

Интерактивный отдел Nielsen Entertainment в январе и феврале опросил 1.500 человек. Nielsen, подразделение голландской компании VNU NV, известно своей службой музыкальных продаж SoundScan.

По данным Nielsen, у сильного пола видеоигры уступают по популярности лишь DVD, намного превосходя компакт-диски, MP3 и прочие виды музыкальных записей. Афро- и латиноамериканцы тратят на музыку больше денег, чем представители европейской расы.

Рекламные компании уловили дух времени: вместо того, чтобы размещать рекламу на телевидении, они стремятся привлечь внимание молодежи объявлениями и заставками в видеоиграх.

Nielsen выяснила, что 40 процентов американских семейств обзавелись тем или иным видом устройств для видеоигр: персональным компьютером, игровой приставкой или портативным приспособлением. При этом 23 процента игроков являются счастливыми обладателями всех трех видов.

Среди тех, кто пользуется наиболее популярными игровыми приставками - PlayStation 2 от Sony Corp., Xbox от Microsoft Corp. и GameCube от Nintendo Co. Ltd. -восемь процентов имеют все три вида.

Nielsen также изучила, как долго игроки действуют в одиночку и сколько времени они играют в с кем-нибудь в режиме онлайн, и выяснила , что 79 процентов людей старше 45 лет большую часть времени не нуждаются в обществе.

Девочки-подростки любят подыскать себе пару для видеоигры. Женщины в возрасте 25-54 лет делят время поровну между одиночными и коллективными играми.

Американские производители видеоигр ежегодно получают $10 миллиардов от продаж, что сопоставимо с выручкой кинотеатров в США.

reuters.ru