04.04.2005
Pro-Vision Communications и WebScan Technologies

Pro-Vision Communications и WebScan Technologies создали систему прогнозирования



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания-разработчик WebScan Technologies, входящие в группу Pro-Vision, объявляют о вводе в коммерческую эксплуатацию автоматизированной системы PR Prediction. Новый сервис позволяет при задании ключевых параметров спрогнозировать отклик ведущих журналистов на конкретный информационный повод, а также определить степень влияния каждой прогнозируемой публикации на ход коммуникационной кампании в целом.

Система PR Prediction состоит из четырех функциональных блоков. Первый блок представляет собой максимально полную базу персональных данных и социо-психологических портретов ключевых журналистов российских СМИ. Это подробное досье, которое включает все контактные данные, личную информацию (дата рождения, размер обуви, семейное положение), сведения о структуре редакции и личностных взаимоотношений журналистов, а также психологический потрет личности, выполненный на основе контент-анализа авторских публикаций. На данный момент база включает 257 журналистов из федеральных СМИ (телевидение, радио, деловая и общественно-политическая пресса, специализированные издания, информационные интернет-порталы), а также ряда СМИ Санкт-Петербурга.

Второй блок системы PR Prediction представляет собой интерактивный опросник, позволяющий в режиме реального времени определить потенциал и коммуникационные риски предстоящей PR-кампании. В зависимости от рынка, целей и задач пользователю предлагается ответить на 27-46 вопросов. Таким образом, в систему вводятся все необходимые параметры для представления аналитического прогноза.

Третий блок системы - интеллектуальный анализатор данных. Сопоставляя ключевые параметры введенного информационного повода с массивом авторских материалов на заданную тему, он формирует список СМИ, которые с наибольшей вероятностью проявят интерес к теме и проблематике.

Четвертый блок системы на основании личностных данных журналистов, вовлеченных в процесс коммуникации, спрогнозировать, кроме количества возможных публикаций, их тональность, а также влияние авторских материалов на ход PR-кампании в целом. При этом в расчет берется социально-психологический портрет, а также прогноз наилучших дней для общения с каждым конкретным журналистом.

Стоимость доступа к системе будет составлять от $3000 в месяц. В ближайших планах компаний-разработчиков дополнить базу данных до 500 персон за счет сбора информации по ключевым региональным СМИ, а также иностранных журналистов, работающих в России.