04.04.2005

1 апреля "Балтика" начала рекламную кампанию национальной промо-акции "Время брать банки!"



1 апреля на каналы национального телевидения выходит рекламный ролик "Время брать банки!". Помимо оригинальной 40-секундной версии будет также транслироваться короткий 15-секундный клип, объясняющий механику акции.



Имиджевый промо-ролик снят в модном стиле "экшн", а благодаря работе режиссера в ролике совершенно не ощущается отсутствие людей. Режиссером нового видео стал Александер Паул (Alexander Paul), совладелец компании Radical Images Films, на счету которой более 250 рекламных роликов для ведущих мировых брендов, таких как Nestle, Tchibo, Mercedes, Lamborghini, Microsoft и Sony.

Съемки проходили 16-18 февраля в Москве. По насыщенности сюжет ролика не уступает полнометражному приключенческому фильму.
Динамичность действия и азарт погони, разворачивающейся по ходу действия ролика, выгодно дополняет энергичная музыка. Ее автор - американский композитор Джеймс Майкл Дудли (James Michael Dooley) - известен по работам в таких знаменитых фильмах, как "Гладиатор", "Миссия невыполнима 2", "Перл Харбор", "Спирит", "Пираты Карибского моря".

Творческая группа:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по рекламе: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Бренд-менеджер: Надежда Неокесарийская

Grey Worldwide
Креативный директор: Анатолий Ясинский
Арт-директор, автор идеи: Юлия Клюгвант
Продюсер: Ирина Дроздовская
Копирайтер: Анна Гладкова
Менеджер по работе с клиентами: Алексей Левченко

Production: Pacific films
Продюсер: Елена Фролова
Режиссер: Alexander Paul
Композитор: James Michael Dooley
Оператор: Антон Антонов
Пост-продакшен менеджер: Виктор Бакакин
Студия компьютерный графики: Electro film