01.04.2005


"Объединенные кондитеры" собираются занять 20 проц. российского рынка зефира



Холдинг "Объединенные кондитеры" приступит к выпуску новых сортов зефира под одной из известнейших национальных торговых марок, принадлежащих компании. Это решение принято в соответствии со среднесрочной Стратегией развития холдинга "Объединенные кондитеры" на период до 2008 года, которой предусматривается значительно увеличить объемы производства зефира, пастилы и мармелада к концу текущего года и занять порядка 20 проц. данного сектора кондитерского рынка страны.
К выпуску новых сортов зефира "Объединенные кондитеры" готовились давно и основательно. В течение двух лет проводились комплексные маркетинговые исследования общенационального масштаба, охватывающие широкие слои населения. Компания ACNielsen по заказу холдинга провела специальные исследования рынка пастильно-мармеладной группы кондитерских изделий с целью более точного позиционирования новинок. На фокус-группах и холл-тестах тестировались вкусовые предпочтения потребителей и образцы упаковки готовых изделий.
В скором времени "Объединенные кондитеры" под известной с детства многим поколениям россиян торговой маркой начнут производить глазированный и неглазированный зефир, расфасованный в коробки, пакеты и индивидуальную упаковку. Новый продукт будет иметь традиционный вкус и нежно-воздушную консистенцию. Использование в производстве специально разработанной технологии позволит увеличить срок годности глазированного зефира до 5 месяцев, а неглазированного - до 4 месяцев. За счет снижения накладных расходов и размещения производственных площадок в регионах будет решена также задача конкурентоспособной цены.
С целью поддержки продвижения нового продукта на рынок планируется широкомасштабная национальная рекламная кампания с использованием наиболее эффективных массовых каналов коммуникации.