24.03.2005

Пенсионеры против Буша в новой рекламной кампании



Рекламная кампания AARP Американская ассоциация пенсионеров (AARP) запускает новую маркетинговую кампанию против реформы системы социального обеспечения (Social Security), т.е. против идеи создания частных инвестиционных счетов.
Предложение нынешнего президента США сводится к тому, чтобы каждый молодой человек приватизировал треть своего налога, получил ее в собственные руки - и вложил в акции на бирже. Проценты могут таким образом набежать и к моменту выхода на пенсию человек сможет стать богачом. AARP не видит в этой сомнительной реформе ничего обнадеживающего.
В поддержку отказа от приватизации пенсионной системы AARP созданы принты для прессы и наружки, а также новый телевизионный ролик. Разработку креативной концепции и реализацию кампании осуществляет для AARP рекламное агентство GSD&M in Austin (Техас), входящее в Omnicom Group.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, AARP затратило на рекламную кампанию около 10 миллионов долларов.
В рекламном ролике жительница загородного дома разговаривает на кухне с водопроводчиком о засорившейся раковине. "Есть только один способ отремонтировать раковину", - говорит водопроводчик. - "Мы вынуждены сносить весь дом". И пока изумленная домохозяйка пытается прийти в себя после шока, находчивый мастер пригоняет к дому экскаватор и через несколько секунд зрители видят, что дом сравняли с землей.
"Если у вас возникли проблемы с раковиной, вы не будете сносить ваш загородный дом", - говорит голос за кадром. - "Тогда зачем разрушать систему социального обеспечения (Social Security), если она сможет функционировать исправно после внесения некоторых поправок".
Усилия кампании направлены на то, чтобы Конгресс не утвердил новый закон, говорит представитель AARP Джон Килпэк (John Killpack).
Основным противником AARP в борьбе за вступление закона в силу выступает консервативная организация USA Next, которая в ближайшее время планирует проведение контр-кампании. По словам главы USA Next Чарли Джависа (Charlie Jarvis) в интервью The New York Times, в своей рекламной кампании они "расскажут, что представляет собой AARP, самая мощная либеральная организация, занимающаяся лоббизмом". Ранее USA Next проводили рекламную кампанию, сообщающую о том, что AARP выступает в поддержку однополых браков.
"Мы обсуждаем проблему реформы Social Security. Нам не понятно, почему они обсуждают мотивы AARP", - говорит Килпэк.

По материалам Adweek.com