24.03.2005

Volkswagen Jetta - повод повзрослеть



Volkswagen Jetta Рекламное агентство Arnold Worldwide (Бостон) создало 2 новых рекламных ролика для автомобиля Volkswagen Jetta. Слоган новой рекламной кампании - "All grown up. Sort of." (Все мы повзрослели. Отчасти). Герои новых 30-секундных роликов "Airport" (Аэропорт) и "Independence Day" (День независимости) кажутся взрослыми, ответственными людьми, но не во всем.
В рекламном ролике "Airport" молодой солидным бизнесмен подвозит своих партнеров по бизнесу в аэропорт на своем новом автомобиле Jetta. Обсудив некоторые проблемы сотрудничества на азиатском рынке, молодой человек включает радио и к неприятному удивлению угрюмых бизнесменов из мощных саббуферов , установленных в авто, начинает доноситься резкая громкая музыка. Голос за кадром говорит: "Новый Jetta. Все мы повзрослели. Отчасти".
В ролике "Independence Day" молодая супружеская пара развлекается дома под громкую музыку. Раздраженные соседи решают навестить виновников беспорядков, но сладкая парочка к тому времени успевает скрыться и продолжить веселье в автомобиле Jetta. "Новая рекламная кампания - это попытка показать промежуточною стадию жизни, - говорит креативный директор кампании Дэвид Вайст, - Наши герои уже повзрослели, но еще на половину дети. У них уже есть престижная работа, семья, но им все еще хочется иногда порезвится и подурачится".
В поддержку рекламной кампании были созданы также принты для прессы и наружки.
Расходы на разработку и проведение рекламной кампании не разглашаются. По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Volkswagen потратила около 30 миллионов долларов на рекламу Jetta в 2004 году.
Рекламное агентство: Arnold Worldwide
Креативный директор: Alan Pafenbach
Постановщики : Julian Newman и Adele Ellis
Копирайтер: Roger Baldacci

По материалам Adweek.com