24.03.2005

1 апреля Академия Рекламы проведет семинар «Технологии универсальных продаж»



Семинар-практикум предназначен, прежде всего, для руководителей, топ менеджмента и менеджеров по развитию компаний

–        Основные принципы продаж – американские технологии и российская практика

–        Как правильно представить товар/услугу клиенту?

–        Как объяснить, что продается не товар/услуга, а решение проблемы клиента и возможность заработать/сэкономить деньги.

–        И как, в результате,  осуществлять успешные продажи и заключать крупные контракты?

Ответы на эти и на многие другие вопросы Вы найдете на семинаре …

Программа семинара:

Часть 1

Что такое продажи и основы работы с клиентом

1.Знакомство. Введение

Цели и задачи тренинга – повысить эффективность работы и КПД в области продаж, сократить время на рутину и научиться добиваться результата эффективно и качественно

Организационные моменты по работе на тренинге – как мы будем работать и отдыхать

2.Что такое продажи?

2.1. Что продается?

2.2.             Как правильно представить товар/услугу клиенту?

2.3.             Как объяснить, что продается не товар/услуга, а решение проблемы клиента и возможность заработать/сэкономить деньги

Практикум: что включает в себя понятие "Продажи", case-study и рассмотрение тех продуктов/услуг, которые интересуют каждого из участников семинара

2.4. Использование различных способов и методов для анализа и правильного представления товара или услуги клиентам

Практикум: анализ и подготовка для представления товара или услуги клиентам

3. Работа с клиентом

3.1.             Определение типажа клиента, построение диалога с клиентом, выявление ошибок в общении с клиентом и устранение их

3.2.             Методики, рекомендации, практические примеры

Практикум: работа в группе и в парах по определению типажа клиента, работе с клиентами

 

Часть 2

Основные принципы продаж – американские технологии и российская практика

1. Техника Бена Даффи

1.1. В чем состоит основная суть Вашей беседы с клиентом

1.2. Как правильно представить идеи, товары и услуги потенциальным клиентам

1.3. Три основные элемента – как посмотреть на проблему с позиции клиента и подготовиться к этому заранее

1.4. Различные группы вопросов, включая тактичные и нетактичные вопросы. Примеры вопросов.

Практикум: отработка техники Бена Даффи

2.   Основные 4  (четыре) препятствия при продаже товара или услуги клиенту

2.1. Формирование доверия и 4 (четыре) составные части доверия

Практикум: как сформировать доверие между Вами и потенциальными клиентами

3.       Формирование потребности и методы формирования потребности.

4.       Техника СПИН-продаж –  и необходимость ее использования при работе с клиентом

Практикум: отработка техники СПИН на случаях с конкретными клиентами

4.4. Как предложить решение клиенту и как правильно это решение защитить.

Формула: Решение – Преимущество – Выгода.

Практикум: предложение Вашего решения (Вашего товара или услуги) клиенту и обоснование Вашего предложения.

Часть 3

Проведение презентации

Что такое презентация товара/услуги?

1.       Техника презентации, основные приемы и особенности

2.       Практикум

Заключительная часть

Ответы на вопросы, индивидуальные консультации

Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников

Продолжительность: один день, восемь академических часов, с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки

Варшамов Александр Давидович Первое высшее образование: Полупроводниковая электроника, МИСиС

Второе высшее образование: Open University, Великобритания, Профессиональный диплом по менеджменту

Незаконченное третье высшее: Финансовый менеджмент, Скрэнтон, Пенсильвания, США

Четвертое высшее: юрист, МЭГУ

Дополнительно: обучение по продажам  при Университеты Миннессоты, США – консалтинговая фирма "RRR", г. Миннетонка

Большой опыт успешных продаж в России, США и Великобритании, специализация – вывод компаний и брендов на рынок России, раскрутка компаний и продажи их товаров и услуг

Богатый опыт административной работы как главы представительств иностранных компаний, топ-менеджера Российских компаний

Работа в России и за рубежом:

–        Российская торговая фирма «Гильдия», 1990-1991 гг.

–        Совладелец Российской торгово-производственной фирмы «ИНФОКО», 1992-1994 гг.

–        Полномочный представитель в России – Транспортная компания «Petrasco Services Ltd.» (Великобритания), 1992-1993 гг., работа в России и Великобритании

–        Зам. главы представительства в России – Фирма по продаже нефтегазового оборудования «Daniel Industries Inc.», (США-Великобритания), 1993-1995 гг., работа в России и США

–        Менеджер по продажам – Фирма по производству оборудования для молочной и соковой промышленности «TetraPak» (Швеция), 1995-1996 гг.

–        Глава представительства в России – Фирма по производству продукции для строительства волоконно-оптических линий связи «Dura-Line, Inc (США), 1996-1999 гг. Работа в России и США

–        Руководитель отдела маркетинга и работы с вендорами – Фирма по продаже полиграфического оборудования «Апостроф» (Россия), 1999-2000 гг.

–        Руководитель проектов – Фирма по производству продукции для строительства волоконно-оптических линий связи «Ростстройцентр» (Россия), 2000 -2003 г.

–        Глава представительства – Представительство фирмы «Preformed Line Products» (США), 2003 г.-  наст. время

Краткий перечень корпоративных тренингов (продажи/переговоры), проведенных в России с 2000 г.:

Компания «Гален» (медицинское оборудование), «Юниаструм Банк», Консалтинговая компания «Аберкейд» (консалтинг, рекрутинг), Компания «МТК-Юнитранс» (мультимодальные транспортные перевозки), Компания «Фармалайф» (пищевые и медицинские препараты и добавки), Компания «Мегатекстил» (ткани) и другие

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00

Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.

Дополнительная информация: [email protected], www.admen.ru