23.03.2005

Pot Noodle достает из широких штанин



Новый рекламный ролик от Pot Noodle Скандальный бренд Pot Noodle вновь привлек внимание Британской организации по надзору за рекламой ASA. На этот раз негодование зрителей вызвал новый рекламный ролик, главный герой которого испытывает нечто вроде сексуальной эрекции при виде любимых макарон.
За 11 дней трансляции роликов в ASA поступило более 60 жалоб от обеспокоенных телезрителей. "Ролик привел в ярость огромное количество зрителей, несмотря на то, что показывался только после 9 часов вечера". - говорит представитель ASA.
Телезрители нашли ролики компании непристойными, пошлыми и неприличными, в своих жалобах они настаивали на запрещение ролика к показу.
Разработка креативной концепции скандальной кампании осуществлялась рекламным агентством HHCL/Red Cell.
В одном из роликов в ресторан заходит мужчина, в штанах которого находится большой медный охотничий рожок. Тем самым он демонстрирует свое желание отведать Pot Noodle. Затем он вытаскивает рожок из брюк, начинает трубить в него и отправляется дальше на поиски Pot Noodle.
Во втором ролике юный работник с гигантским рожком в кармане вызывает недоуменнее коллег, поскольку те никак не могут понять, что мешает ему разместится за рабочим столом. Один из сотрудников даже смущенно советует сдерживать свой пыл в столь неподходящее время.
Представитель HHCL заявил, что похожих жалоб в агентство не поступало.
"Это лучшее, что сделала Pot Noodle", - говорит представитель компании Unilever Bestfoods Dom Speciale, которой принадлежит бренд Pot Noodle.
Бренд Pot Noodle уже заработал себе сомнительную репутацию. В январе 2004 года радио-ролики Pot Noodle запретили к трансляции в дневное время. А 2 года назад Unilever вынуждена была отозвать серию рекламных принтов под слоганом "Hurt me, you slag" ("Сделай мне больно, ты, шлак").

По материалам Media.guardian.co.uk