23.03.2005

РАВИ организовало рекламную кампанию для "Глории Джинс"



Самая масштабная за всю историю марок GloriaJeans&GeeJay рекламная кампания стартует со слоганами: "Ты самая красивая!" и "Джи Джей надевай быстрей!".

Одежда марок Gloria Jeans и Gee Jay - это уже не только джинсовая и не только одежда для женщин и детей. Это полноценный, отвечающий самым высоким требованиям модный casual для всей семьи: для мам, пап, детей, молодежи.

Рекламная кампания "Глории Джинс" 2005 года направлена на несколько целевых аудиторий, поэтому в ней задействован широкий диапазон коммуникаций.

Рекламная кампания для марки Gee Jay в этом году включает телеролик, который пройдет на двух телеканалах - первом и СТС, билборды в 26 городах, акции в кинотеатрах и фирменной сети магазинов. Слоган кампании "Джи Джей, надевай быстрей!" -- не меняется в течение последних нескольких лет.



Главным героем рекламного сюжета вновь является крутой парень (его опять играет Иван Мельников), который вместе с друзьями заходит в фирменный магазин GeeJay и... так начинается история, которую с 21 марта покажет первый телеканал и СТС и которую рабочая группа создателей называла между собой "Крепкий орешек". Ролик очень динамичный, сопровождается музыкой, которую одобрили все молодежные аудитории, среди которых он тестировался. Текст речитатива соответствует общему стилю ролика: "Делай Джи! Делай Джей! Ты по одежде узнаешь друзей! Делай Джи, делай Джей, правильная тема, живи веселей! Делай Джи, делай Джей, ты зажигаешь в тусовке своей! Делай Джи, делай Джей! Для тебя и твоих друзей!"

А марке Gloria Jeans посвящен другой ролик, совершенно непохожий по стилю, несмотря на то, что снимала оба ролика одна команда.



В этом ролике, условно названном "Зеркало" раскрывается современная сказочная история, напоминающая с детства знакомые образы. "Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, в "Глории" мы всех милее, всех красивей и моднее?", спрашивают три модницы - мама и две дочки - вертясь дома перед зеркалом, как заведено после удачного шоппинга. И вдруг, зеркало... ожило. И ответило трем красавицам 5, 12 и 35 лет человеческим голосом... Что? Это скоро узнают телезрители тех же первого и СТС каналов. Ролик размещен с 21 марта по 15 мая. Рекламный слоган ролика: "Ты самая красивая!" С этим обращением к своим прекрасным покупательницам "Глория Джинс" дарит им новую весенне-летнюю коллекцию.

Тему ролика "Зеркало" будут поддерживать сити-форматы во всех крупнейших городах России, реклама в метро и на страницах модных журналов.

На сити-форматах также можно будет увидеть сюжет под условным названием "Сногсшибательно модная!" В фотосессии для этого сюжета задействованы узнаваемые лица с обложек популярных молодежных журналов 2004-2005 годов. Картинка получилась настолько динамичной и красивой, что по мнению специалистов, способна воздействовать не менее эффективно, чем ролик.

Затраты на рекламную кампанию у "Глории Джинс" не меняются несколько лет. Это порядка шести миллионов долларов. А вот эффективность и резонанс, как надеются авторы концепции и организаторы компании, в этом году будет заметно выше.
Все рекламные материалы снимались в Москве, в съемках задействованы известные и модные сегодня режиссеры, фотохудожники, дизайнеры, актеры. Все имеют немалый опыт работы со звездами шоу-бизнеса первой величины.

Творческая группа:

"Глория Джинс":
молодые дизайнеры компании,
директор по развитию продукта Джозеф Полачек,
pr-директор Ольга Михайлова

РАВИ:
Марина Беляева (аккаунт-директор), Сергей Синцов (арт-директор), Фирдинат Хакимянов (продюсер). Звуки - "Парк Продакшн". Фотосессии - Ольга Фомина.
Режиссер Константин Чармадов.

Съёмки рекламного ролика для "Глории Джинс"


Съёмки рекламного ролика для "Глории Джинс"


Съёмки рекламного ролика для "Глории Джинс"


Рекламный ролик для "Глории Джинс"


Рекламный ролик для "Глории Джинс"


Съёмки рекламного ролика для "GeeJay"


Съёмки рекламного ролика для "GeeJay"


Съёмки рекламного ролика для "GeeJay"


Съёмки рекламного ролика для "GeeJay"


Съёмки рекламного ролика для "GeeJay"