РАВИ организовало рекламную кампанию для "Глории Джинс"Самая масштабная за всю историю марок GloriaJeans&GeeJay рекламная кампания стартует со слоганами: "Ты самая красивая!" и "Джи Джей надевай быстрей!". Одежда марок Gloria Jeans и Gee Jay - это уже не только джинсовая и не только одежда для женщин и детей. Это полноценный, отвечающий самым высоким требованиям модный casual для всей семьи: для мам, пап, детей, молодежи. Рекламная кампания "Глории Джинс" 2005 года направлена на несколько целевых аудиторий, поэтому в ней задействован широкий диапазон коммуникаций. Рекламная кампания для марки Gee Jay в этом году включает телеролик, который пройдет на двух телеканалах - первом и СТС, билборды в 26 городах, акции в кинотеатрах и фирменной сети магазинов. Слоган кампании "Джи Джей, надевай быстрей!" -- не меняется в течение последних нескольких лет. Главным героем рекламного сюжета вновь является крутой парень (его опять играет Иван Мельников), который вместе с друзьями заходит в фирменный магазин GeeJay и... так начинается история, которую с 21 марта покажет первый телеканал и СТС и которую рабочая группа создателей называла между собой "Крепкий орешек". Ролик очень динамичный, сопровождается музыкой, которую одобрили все молодежные аудитории, среди которых он тестировался. Текст речитатива соответствует общему стилю ролика: "Делай Джи! Делай Джей! Ты по одежде узнаешь друзей! Делай Джи, делай Джей, правильная тема, живи веселей! Делай Джи, делай Джей, ты зажигаешь в тусовке своей! Делай Джи, делай Джей! Для тебя и твоих друзей!" А марке Gloria Jeans посвящен другой ролик, совершенно непохожий по стилю, несмотря на то, что снимала оба ролика одна команда. В этом ролике, условно названном "Зеркало" раскрывается современная сказочная история, напоминающая с детства знакомые образы. "Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, в "Глории" мы всех милее, всех красивей и моднее?", спрашивают три модницы - мама и две дочки - вертясь дома перед зеркалом, как заведено после удачного шоппинга. И вдруг, зеркало... ожило. И ответило трем красавицам 5, 12 и 35 лет человеческим голосом... Что? Это скоро узнают телезрители тех же первого и СТС каналов. Ролик размещен с 21 марта по 15 мая. Рекламный слоган ролика: "Ты самая красивая!" С этим обращением к своим прекрасным покупательницам "Глория Джинс" дарит им новую весенне-летнюю коллекцию. Тему ролика "Зеркало" будут поддерживать сити-форматы во всех крупнейших городах России, реклама в метро и на страницах модных журналов. На сити-форматах также можно будет увидеть сюжет под условным названием "Сногсшибательно модная!" В фотосессии для этого сюжета задействованы узнаваемые лица с обложек популярных молодежных журналов 2004-2005 годов. Картинка получилась настолько динамичной и красивой, что по мнению специалистов, способна воздействовать не менее эффективно, чем ролик. Затраты на рекламную кампанию у "Глории Джинс" не меняются несколько лет. Это порядка шести миллионов долларов. А вот эффективность и резонанс, как надеются авторы концепции и организаторы компании, в этом году будет заметно выше. Все рекламные материалы снимались в Москве, в съемках задействованы известные и модные сегодня режиссеры, фотохудожники, дизайнеры, актеры. Все имеют немалый опыт работы со звездами шоу-бизнеса первой величины. Творческая группа: "Глория Джинс": молодые дизайнеры компании, директор по развитию продукта Джозеф Полачек, pr-директор Ольга Михайлова РАВИ: Марина Беляева (аккаунт-директор), Сергей Синцов (арт-директор), Фирдинат Хакимянов (продюсер). Звуки - "Парк Продакшн". Фотосессии - Ольга Фомина. Режиссер Константин Чармадов. |