18.03.2005

Приправа Marmite напугала малышей



Marmite Реклама традиционной английской приправы Marmite стала причиной ночных кошмаров у маленьких детей. Рекламный ролик представляет собой пародию на сцену из знаменитого фильма ужасов "Капля".
Британское управление по стандартам рекламы ASA прияло решение запретить ролик к показу на детских телеканалах. Причиной тому стали многочисленные жалобы от обеспокоенных мам, чьи двух-, трехлетние чада, увидевшие ролик, теперь побаиваются подходить к телевизору.
В телевизионном ролике показана ужасающая огромная капля темно-коричневой мази выкатывается из супермаркета на улицу. Добрая половина обезумевших от ужаса прохожих ударяются в бегство, вторая же половина ликует от радости, ныряет в каплю и облизывает пальчики. Заканчивается ролик слоганом рекламной кампании: "You either love it or hate it". (Ты либо любишь ее, либо ненавидишь).
Креативную концепцию для ролика разработало рекламное агентство DDB.
Ролик уже отзывался из телеэфира после трагических событий на юго-востоке Азии, поскольку у зрителей могли возникнуть неприятные ассоциации огромной капли с цунами, унесшим сотни человеческих жизней.
Компания Unilever Bestfoods, которой принадлежит бренд Marmite, не согласна с решением ASA. Потому что это может означать, что ролик не будет транслироваться и во время таких телепередач, как Pop Idol, предназначенных для семейного просмотра, ведь дети смотрят не только мультфильмы.
ASA не собирается идти на компромисс и видит достаточно оснований, чтобы запретить ролик к показу во время детских передач.
"Из тех жалоб, которые мы получили от родителей, совершенно ясно, что ролик вызывает у малышей стресс", - говорит представитель ASA.

По материалам Media.guardian.co.uk