18.03.2005
Балтика

"Балтика" завершила рестайлинг брендов премиальной линейки



Пивоваренная компания "Балтика" начала выпуск пива "Балтика №0 Безалкогольное" в зеленой бутылке 0,5 л. с удлиненным горлышком (long neck).
Таким образом, "Балтика" полностью завершила рестайлинг всех упаковок премиальных сортов бренда "Балтика" в соответствии с новой маркетинговой стратегией компании.
Программа, нацеленная на изменение вида всей премиальной линейки бренда "Балтика", стартовала в октябре 2004 г. с розлива пива "Балтика №5 Золотое" в прозрачные бутылки long neck 0,5 л. Стеклянная бутылка long neck была выбрана после проведения потребительских и экспертных тестов как наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей премиального пива.
В конце ноября 2004 г. с выпуска "Балтики №7 Экспортное" в зеленой бутылке long neck началась программа индивидуального позиционирования "Экспортного" - "Твой мир без границ". В рамках этой программы в декабре на экраны России вышел новый телевизионный ролик "Балтики №7".
В январе 2005 г. в темной бутылке long neck вышло нефильтрованное пиво "Балтика №8 Пшеничное".
В январе-феврале был изменен дизайн всех премиальных сортов бренда "Балтика", производящихся в алюминиевой банке: "Балтика №0 Безалкогольное" (0,5 л.), "Балтика №5 Золотое" (0,5 л.) и "Балтика №7 Экспортное" (0,33 л. и 0,5 л.).

По последним данным "Бизнес Аналитики" за ноябрь-декабрь 2004 года доля премиальной линейки бренда "Балтика" составляет 23,13% в сегменте премиум, что позволяет ей оставаться уверенным лидером сегмента.

Новая Балтика "0" Новая Балтика "7" Новая Балтика "5"


Балтика "8"


Long neck Балтика "8"


Long neck Балтика "7"


Балтика "5"


Long neck Балтика "5"


Балтика "0"


Long neck Балтика "0"