18.03.2005

Агентство MiDart разработало имиджевую концепцию выставки Hi-Fi Show & Home Theatre '2005 - "Десятая февральская революция"



С 24 по 27 февраля, в Ирис Конгресс Отеле состоялась выставка Hi-Fi Show & Home Theatre '2005, где были представлены последние достижения компаний-производителей аппаратуры Hi-Fi и High End, домашних кинотеатров и систем управления домашней средой обитания ("Умный Дом"). Учитывая революционность многих новинок, а также тот факт, что в этом году выставка справляет свой десятилетний юбилей, специалистами агентства MiDart была разработана имиджевая концепция - "Десятая февральская революция".
Посетители, попав на Hi-Fi Show 2005 понимали, что являются свидетелями и соучастниками знаменательного события в истории высоких технологий. Так, ультрасовременная техника перемешалась здесь с настоящими музейными экспонатами из славного революционного прошлого: у входа в отель дежурил броневик, у столов регистрации и VIP-клуба - пулеметы "Максим", в оформлении выставки использовались также винтовки Мосина, мешки с песком, красные транспаранты. Всю картину оживляли до боли знакомые персонажи - бравые матросы и длинноногие комиссарши (впрочем, последние, как-то не по-рабоче-крестьянски привлекательны). Лицом выставки, после проведенного MiDart'ом кастинга, стала известная 23-летняя красавица Мария Смирнова, обладательница титула "Мисс Россия", отстраненная в свое время от участия в конкурсе "Мисс Вселенная-2003" из-за публикаций в "Playboy". Яркую колоритную картину выставки завершало особое, революционное, меню, где под "пролетарскими" названиями скрывались аппетитные "буржуйские" блюда.

Меню:

Холодные закуски и салаты:

«Учредительное собрание» (Салат «Боярский»)...100
«Последняя речь Робеспьера» (Салат с языком и шампиньонами) ...100

«Щупальца империализма» (Салат с кальмарами)...100

«Временное правительтво» («Овощной букет»)...100

«Стачка» (Семга м/с с тостом и лимоном)...100

«Лесная «Марсельеза» (Жульен грибной)...100

«Барышня-крестьянка» (Кокот куриный)...100

Супы:

«Суп казенный» (Харчо)...140
«Продразверстка» (Суп овощной)...120

Основное блюдо:

«Красный террор» (Говядина запеченная)...140
«Дворцовый переворот» (Бефстроганов)...120

«Привет с Поволжья» (Семга припущенная)...200

«Союз меча и орала» (Котлеты из судака и кальмаров)...120

Гарниры:

«Эсерская забава» (Картофель «Ростик»)...50
«Лапша по-ихнему» (Спагетти)...20
«Пиф-паф» (Рис «Пилаф»)...20

«Керенки» (Отварная цветная капуста с брокколи)... 40

Десерт:

«Мечта крестьянина» (Пироги с мясом)...50

«Землю – крестьянам» (Пироги с грибами)...40

«Последний день буржуя» (Булка с ананасом)...20.

«Война дворцам» (Булочка датская с джемом)...20

«Сладкие грезы» (Слойка с фруктами)...20

«Эх, яблочко!» (Фруктовый салат)...170

«Мир хижинам» (Рулет с маком «Домашний»)...30

«Всласть Советам!» (Ассорти десертов (тортов)...100

«Привет, Китай» (Чай/ сахар. Лимон)...30

«Завтрак аристократа» (Кофе / сахар и молоко)...30

«Мечта Маши» (Пиво «Три медведя»)...50

«Брожение умов» (Пиво «Хайникен») ...100

«Жажда народа» (Минеральная вода «Бон Аква»)...20

«Красная Пресня» (Морс)...20

«Без зрелищ» (Хлеб)...10

«Орел или решка» (Орешки)...30
«Три составных части вкуса» (Таблерон)...30

Состав творческой группы:

Генеральный директор – Юрий Цеберс

Креативный директор – Анатолий Клеймиц

Account директор – Давид Оганесян

Арт директор (дизайн) – Мария Файнберг

Арт директор (шоу) – Алексей Лутаев

Копирайтер – Виталий Головкин

Ответственный дизайнер – Елена Кошечкина



Выставка Hi-Fi Show & Home Theatre 2005 разработано агентством MiDart


Выставка Hi-Fi Show & Home Theatre 2005 разработано агентством MiDart


Выставка Hi-Fi Show & Home Theatre 2005 разработано агентством MiDart


Выставка Hi-Fi Show & Home Theatre 2005 разработано агентством MiDart


Выставка Hi-Fi Show & Home Theatre 2005 разработано агентством MiDart