18.03.2005
Исследовательская компания "O+K Маркетинг+Консалтинг"

Исследовательская компания "O+K Маркетинг+Консалтинг" открыла офис в Москве



Петербургская исследовательская компания "О+К Маркетинг + Консалтинг" открыла офис полного цикла в Москве.
Планы открытия московского офиса возникли еще в 2002 году. Именно тогда был создан полевой офис компании, который занимался организацией полевых работ в Москве для петербургского офиса "О+К". Однако компания нуждалась в офисе полного цикла, который мог бы взять на себя функции общения с клиентами и управления исследовательскими проектами.
Олег Дембо, директор по исследования "О+К", объясняет причины открытия в Москве офиса полного цикла тремя причинами:

- "в 2003-2004 годах у "О+К" появилось значительное количество клиентов в Москве, и качественное обслуживание их исследовательских задач возможно только при условии постоянного присутствия в столице. Наличие офиса позволяет в любой момент прореагировать на запрос Клиента и быть с ним постоянно "на связи". Это особенно важно в ситуации, когда скорость получения достоверной информации и, как результат, скорость принятия решений, являются одними из ключевых факторов успеха на рынке.

- для большинства клиентов "О+К" Москва - наиболее важный рынок, и полномасштабное присутствие компании в Москве позволяет повысить эффективность исследовательских работ,

- компании необходимо быть ближе к потенциальным клиентам - а в настоящее время в Москве находятся штаб-квартиры крупнейших международных и отечественных компаний - основных заказчиков исследований рынка, которые формируют более 75% объема рынка маркетинговых исследований в России".

Успешное развитие компании в 2004 году позволило воплотить эти планы в реальность. В январе 2005 года московский офис "О+К" переехал в просторное помещение в деловом центре города и офис начал работать в режиме full service. Теперь и петербургский, и московский офисы предоставляет клиентам полный набор услуг в области маркетинговых исследований ad hoc: исследования потребительского поведения, образа жизни и ценностей потребителей, исследования в сфере рекламы и разработки новых продуктов (new product development), исследования имиджа марок, исследования business-to-business, mystery shopping и т.д.

Московский офис "О+К" возглавляют Сергей Шейхетов (PhD в области экономической истории, до "О+К" работал в "Ipsos Eastern Europe Marketing Research and Consulting") и Максим Дрозд (MA in Economy and Society, до "О+К"работал в "GIM").