18.03.2005

14-15 апреля в Москве пройдет семинар "Технология создания бренда и маркетинговые исследования для решения задач в области брендинга"


Брендинговое агентство BrandLab приглашает на семинар "Технология создания бренда и  маркетинговые исследования для решения задач в области брендинга"

Дата проведения: 14-15 апреля 2005

День первый - Технология создания бренда
День второй - Маркетинговые исследования для решения задач в области брендинга

Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брендов компании.

На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге.

Цель семинара:

  • Внести ясность в понятия, связанные с брендингом
  • Показать участникам "скрытые" ресурсы бренда и научить использовать их
  • Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брендов
  • Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок
  • Дать участникам семинара сведения об использовании маркетинговых исследований для решения широкого спектра задач в области брендинга

Первый день семинара ведет управляющий партнер BrandLab Александр Еременко.
Второй день ведет Дмитрий Буренко, руководитель брендинговых проектов компании BrandLab. .

По окончании семинара выдается Свидетельство BrandLab.

Место и время проведения:
Москва, ул. Покровка, 43 стр.2  с 10 до 18

Заявки на участие:
Заявку можно подать, заполнив регистрационную форму на сайте www.brandlab.ru.
Вопросы принимаются по e-mail [email protected] с пометкой СЕМИНАР или по телефону (095) 775-1280.
Количество участников ограничено - требуется предварительная регистрация.

Принципы семинара:
Разрабатывая комплекс семинаров "профессиональный брендинг", BrandLab руководствуется принципами:

  • Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
    Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли.
  • Используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность.
    Хотя брендинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брендинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально.
  • Используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок.
    В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брендов.

Подробнее о семинаре на сайте BrandLab: http://www.brandlab.ru/branding.html