Профиль театрала – результаты исследованияКомпания Nestle в течение многих лет поддерживает театральное движение в России. Один из примеров такой поддержки: торговая марка всемирно известного кофе Nescafe Gold®, которая с 1998 года сотрудничает с Национальной Театральной Премией и Фестивалем "Золотая Маска". Как марке, внимательно изучающей своего потребителя, Nescafe Gold® интересно было узнать мнение зрителей о спектаклях фестиваля, поэтому в 2002 году на фестивале "Золотая Маска" TM Nescafe Gold® выступила инициатором вручения премии "Приз Зрительских Симпатий". Трехлетняя история "Приза Зрительских Симпатий" помогла собрать обширную базу социально-демографических данных о зрителях. Следующим шагом в изучении театральной аудитории стало проведение ряда исследований, целью которых торговая марка ставила изучение портрета сегодняшнего театрального зрителя – кто он, зачем приходит в театр и что хочет там найти и увидеть. Методология Предмет исследования - Демографические портрет театрала и практика посещение театров Целевая аудитория - Зрители 10 московских театров География - Москва Выборка - 500 интервью Метод: • Интервью при входе в театр • Исследования проводились в 10 разных театрах для того, чтобы обеспечить интервьюирование различных категорий зрителей и собрать статистические данные • Половина интервью проводилось в будни и половина – в выходные Время проведения опроса - 19 – 22 февраля 2005 г. Данное исследование проводилось по заказу торговой марки Nescafe Gold Международным Агентством Социальных и Маркетинговых Исследований (МАСМИ) на основе репрезентативной выборки командой специально обученных интервьюеров в соответствии с международным кодом для проведения маркетинговых и социальных исследований ICC/ESOMAR Театры, участвующие в фестивале Золотая Маска:
Театр им. Пушкина (филиал) МХАТ им. Чехова Театр Луны Большой Театр Сатирикон
Театры, не участвующие в фестивале Золотая Маска:
Школа Современной Пьесы Театр на Таганке Ленком Театр Советской Армии Сфера Основные выводы: Профиль театрала
Практика посещения театров
Участие в специальных мероприятиях
Графики: Профиль театрала Пол Возраст Образование Род занятий Месячный доход на члена семьи Практика посещения театров Частота посещений В. Как часто Вы ходите в театр? Выборка: все респонденты (N=533) Сопровождающие лица В. С кем Вы обычно ходите в театр? Выборка: все респонденты (N=533) Выбор театра В. Когда Вы выбираете, в какой театр пойти, что для Вас важнее всего? Выборка: все респонденты (N=533) Тип постановок В. Какой тип постановок Вы предпочитаете? ОДИН ОТВЕТ. Выборка: все респонденты (N=533) Жанр постановок В. Какой жанр представлений Вы предпочитаете? ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА. Выборка: все респонденты (N=533) Источники информации о театральных новинках В. Откуда Вы получаете информацию о спектаклях? ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА. Выборка: все респонденты (N=533) Театральные новости В. Следите ли Вы за выходом новых постановок, проведением театральных фестивалей? Выборка: все респонденты (N=533) Интерес к участию в специальных мероприятиях В. Было бы Вам интересно участие в конкурсах, проводимых в театре? К примеру, составление рецензии на просмотренный спектакль. Выборка: все респонденты (N=533) Употребление напитков 74% опрошенных считают кофе напитком, подходящим для употребления в театре. В. Что Вы чаще всего пьете в театре в антракте? Возможно несколько вариантов ответа Выборка: все респонденты (N=533) В. Считаете ли кофе напитком, подходящим для употребления в театре? Выборка: все респонденты (N=533) |