18.03.2005
ОАО "Пекарь"

ОАО "Пекарь" (Петербург) подписало договор о сотрудничестве с SPN Ogilvy Public Relations



ОАО "Пекарь" подписало договор о сотрудничестве с SPN Ogilvy Public Relations — российским представительством международной коммуникационной компании Ogilvy. Как сообщает пресс-служба компании, согласно условиям договора о сотрудничестве Ogilvy Public Relations будет заниматься стратегическим планированием коммуникаций компании "Пекарь", а также разработкой креативных решений, дизайна рекламных кампаний, реализацией PR-мероприятий и BTL-акций. Решение о партнерстве с SPN Ogilvy Public Relations Worldwide было принято, в соответствии с новой коммерческой политикой и маркетинговой стратегией ОАО Пекарь", в рамках которой запланирован ребрендинг и репозиционирование продукции компании. SPN Ogilvy Public Relations (до февраля 2005г. — коммуникационное агентство SPN Granat) основано в 1990г.
Компания располагает двумя офисами в Москве и Санкт-Петербурге, общий штат сотрудников составляет более 110 человек. ОАО "Пекарь" учреждено в 1913г. "по Высочайшему повелению Государя Императора". В настоящее время компания ежегодно выпускает более 32 тыс. т продукции: хлебобулочных изделий, шоколадно-вафельных и бисквитных тортов, восточных сладостей, рулетов, кексов и пирогов. Ассортиментный ряд продукции насчитывает более 100 наименований. Наиболее известные бренды ОАО "Пекарь": торты "Шоколадный принц", "Полярный", "Балтийский", десертные пирожные "Мечта" и "Сластена", восточные сладости, кексы "от Пекаря". География поставок компании охватывает более 50 городов России и ряд зарубежных стран. // РосБизнесКонсалтинг

YARMARKA.NET