18.03.2005

«Новый век» челябинской рекламы



Выставка студенческих рекламных работ - номинантов VIII открытого фестиваля профессиональной рекламы «Новый век». Южноуральском государственном университете проходит выставка студенческих рекламных работ - номинантов VIII открытого фестиваля профессиональной рекламы «Новый век».

Все работы, представленные на выставке, участвовали в профессиональном фестивале «Новый век» в номинации «Перспектива». Большинство из них получили высшую оценку экспертов. Уже второй год молодые рекламисты соревнуются с настоящими профи. Номинация «Перспектива» была создана специально для студентов. Как рассказал Андрей Ваганов, координатор фестиваля рекламы «Новый век», уровень студенческих работ произвел на жюри сильное впечатление: «Было решено сделать номинацию постоянной, и в течение двух лет жюри рассматривает студенческие рекламные проекты и дает им строгую оценку».

Наружная реклама, реклама в прессе и разработка фирменного стиля - эти направления студенты осваивают не только в теории, но и на практике. Участие в фестивале - возможность получить новый опыт и найти работу. Как считает Антонина Карпова, участница выставки, во время подготовки проекта можно многому научиться: «Тем более, есть результаты: я могу пойти работать сейчас».

После фестиваля выставочные работы оценивали сами студенты. Победителей определяют по итогам зрительского голосования. Но главный приз – работа в рекламном агентстве. Ирина Окольнишкова, директор выставочного центра ЮУрГУ, сообщила, что по итогам заседания жюри одному из авторов выставочных проектов предложили работу: «Понравился подход к рекламе, понравилось исполнение». По мнению организаторов выставки, именно студенты-рекламисты смогут в будущем сделать рекламный рынок России цивилизованным и конкурентноспособным. Возможно, они изменят и отношение к самой рекламе. // Челябинская ГТРК

Новости наружной рекламы