17.03.2005
Direct Design

Direct Design разрабатывает новые элементы стиля Articoli



Каждая рекламная кампания от "Articoli Весна" использует жизнерадостные красочные изображения. Такова философия марки: бутики Articoli - это косметика, парфюмерия и аксессуары от ведущих мировых производителей, но это еще и образ жизни - те маленькие радости, которые каждый (основная аудитория Articoli, конечно, женщины) может себе позволить.

В рамках этой концепции в студии Direct Design разработаны новые фирменные имиджи, призванные передать обаяние марки. Ключевым имиджем предыдущей рекламной кампании был торт - новогодняя елка, украшенный кондитерскими фигурками в виде стильных аксессуаров. "Герои" новой кампании - изящные маленькие десерты, свежие и привлекательные, развивают идею маленьких ежедневных удовольствий и придают образу Articoli цельность. В ходе проекта созданы рекламные полосы в прессу, приглашения, оформлены магазины Articoli в ГУМе и на Новом Арбате.

Магазин Articoli в ГУМе


Новый фирменный имидж Articoli от студии Direct Design


Новый фирменный имидж Articoli от студии Direct Design