16.03.2005

Mаркетинговое агентство AG Loyalty организовало и провело экстрим-шоу "Фабрика героев Ralf Ringer"



Поводом для мероприятия стала презентация новой акции компании L90 дней гарантии качества. Теперь, в случае брака, покупатель может вернуть ботинки в магазин в течение 90 дней (тогда как по закону о правах потребителей этот срок составляет всего 30 дней). Кроме презентации акции представители компании рассказали о новой системе безопасности "Footguard" и о двойной системе контроля качества производимой обуви. В течение двух часов гости могли испытать ботинки компании Ralf Ringer в Lогне, воде, и медных трубах¦, пообщаться с представителями компании и стать первыми зрителями рекламного ролика Ralf Ringer, который вышел на экраны в начале марта. В ходе испытаний ни один ботинок не пострадал.

Экстрим-шоу "Фабрика героев Ralf Ringer" от AG Loyalty (март, 2005)


Экстрим-шоу "Фабрика героев Ralf Ringer" от AG Loyalty (март, 2005)


Экстрим-шоу "Фабрика героев Ralf Ringer" от AG Loyalty (март, 2005)


Экстрим-шоу "Фабрика героев Ralf Ringer" от AG Loyalty (март, 2005)