11.03.2005

New Balance продвигает анти-Nike и анти-Reebok спортивную обувь



New Balance Один ведущих мировых производителей инновационной спортивной обуви компания New Balance Athletic Shoe, ярая ненавистница обувных брендов Nike и Reebok, запускает 20-миллионную глобальную рекламную кампанию под слоганом "For Love or Money?" (Ради удовольствия или ради денег?).
New Balance уже долгие годы ревностно относится к рекламе своих основных конкурентов, которые тратят миллионы долларов на привлечение в свои кампании "королей спорта". В своих рекламных кампаниях New Balance всегда делает упор на преимущества любительского спорта, поэтому главными героями их телевизионных роликов всегда были любители или новички.
Не случайно и то, что кампания стартует на следующей неделе, сразу вслед за "звездной" рекламной кампанией Reebok "I Am What I Am" (Я - тот, кто я есть), в которой приняли участие баскетболист Аллен Айверсон (Allen Iverson), известный американский рэппер Джей-Зи (Jay-Z) и другие знаменитости. New Balance полагает, что разительный контраст между кампаниями сможет сыграть в пользу New Balance.
В печатных изданиях уже появились рекламные принты с провокационными вопросами: "Если бы никто не видел, как ты играешь, ты бы экономил свои силы?", "Что лучше научит спортсмена играть, поражения или победы?"
Креативный директор рекламного агентства Boathouse of Waltham, автора рекламной концепции "For Love or Money?", сказал: "Давно известно, что и в спорте есть две противоположные системы ценностей. Мы не выступаем против спортсменов-чемпионов, мы лишь обращаемся к тем, кто непрофессионально увлекается спортом, и интересуемся их мнением".
Рекламная кампания нацелена людей в возрасте от 25 до 45 лет, которые не придают значения престижному лейблу и безразличны к тому, в какую ТМ приоделся Бекхем в новом рекламном ролике.
"Мы никогда не следовали за кем-либо по проторенной дорожке", - говорит Рол Хеффернан (Paul Heffernan), вице-президент по маркетингу компании New Balance. - "Мы не собираемся угодить всем. Это просто наш маркетинговый ход".