11.03.2005

McDonald's пропагандирует здоровый образ жизни в новой рекламной кампании



Ролик McDonald's Всемирно известный производитель фаст-фуда, компания McDonald's запускает новую глобальную маркетинговую кампанию, в которой призовет американцев соблюдать диету и заниматься спортом. Кампания "It's what I eat and what I do" (Это то, что я ем, и то, чем я занимаюсь) стартует под знаменитым слоганом компании McDonald's - "I'm lovin' it."
За последнее время борьба с избыточным весом и популяризация физической активности стали приоритетными направлениями маркетинговой политики компании McDonald's. "Все, что мы в силах сделать, это сообщить о том, насколько важно поддерживать энергетический баланс организма", - сообщил вице-президент McDonald's Джим Скиннер (Jim Skinner) на пресс-конференции, посвященной старту новой маркетинговой кампании. - "Мы представим людям новый образец для подражания". "Эта кампания - новая глава в истории бренда McDonald's", - говорит Дин Барретт (Dean Barrett), главный вице-президент компании по глобальным брендам. Усилия McDonald's сосредоточатся на привлечении детей к занятиям активными видами спорта. В поддержку кампании на местах продаж продукции McDonald's появятся рекламные принты, пропагандирующие здоровый образ жизни. На телевидении в скором времени стартуют новые рекламные ролики с участием известных спортсменов.
В одном из рекламных роликов приняли участие знаменитые сестры теннисистки Венус и Серена Уильямс (Venus, Serena Williams). Ролик рассказывает о пользе фруктов и орешков, и лишь в одном из фрагментов появляется диетический овощной салат компании McDonald's. В скором времени на телеэкранах США можно будет увидеть мультипликационный ролик с танцующим картофелем-фри. Кроме того, планируется снять серию забавных роликов для подрастающего поколения, в которых продукция фаст-фуд гиганта вообще не будет фигурировать.
Слоган "I'm lovin' it" и музыкальное оформление роликов, которые используются в рекламе McDonald's уже 2 года, остались неизменными. Креативную концепцию кампании разработало рекламное агентство Leo Burnett (Чикаго).
Следует отметить, что McDonald's уже долгое время сотрудничает с Олимпийским комитетом. Компания планирует задействовать в своей "оздоровительной" кампании олимпийских звезд из разных стран мира и украсить свои рекламные ролики олимпийскими кольцами.
Сумма затрат на проведение маркетинговой кампании остается в тайне. Согласно исследованиям Nielsen Monitor-Plus, расходы компании McDonald's на рекламу по всему миру составляют 1,3 миллиарда долларов в год.

По материалам Adweek.com