11.03.2005

В честь 8 марта агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic организовало праздничное шоу



8 марта агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic организовало и провело праздничное шоу в консультационно-выставочном центре Panasonic Ideaplaza (ТЦ "Рамстор Сити").
Выстраивая отношения с потребителями в разных странах, Panasonic действует с учетом местной культурной среды, традиций и обычаев. Россия - одна из немногих стран в мире, где 8 Марта является общенациональным праздником. И в этот день на базе консультационно-сервисных центров Panasonic Ideaplaza состоялись веселые, красочные мероприятия.
За неделю началось анонсирование предстоящих событий на "Русском радио". В основу сюжета легла идея о том, что 8 марта даже царство техники, каковым и являются центры Panasonic Ideaplaza, становятся сугубо "женской территорией", где представительницам прекрасного пола подарят цветы, красоту и праздничное настроение.
Собственно, начало праздника пришлось на 7 марта, когда посетительницы выходили из центров Panasonic Ideaplaza буквально неузнаваемыми благодаря работе профессиональных визажистов. Всем дамам преподносили цветы, небольшие сувениры.
А основное мероприятие - праздничное шоу с выступлением группы "Премьер-министр", розыгрышем призов от компании Panasonic - состоялось 8 марта в ТК "Рамстор Сити". Параллельно проводились презентации техники Panasonic.
Весь комплекс работ по организации мероприятия, от разработки концепции до технического оснащения праздника, осуществили специалисты компании PR-Premier Mix-Marketing Communications Group во взаимодействии с сотрудниками Panasonic Ideaplaza.

Праздничное шоу к 8 марта от PR-Premier Mix-Marketing Communications Group для  Panasonic (2005 год)


Праздничное шоу к 8 марта от PR-Premier Mix-Marketing Communications Group для  Panasonic (2005 год)