11.03.2005
Секрет фирмы

29 марта деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Секреты успешных ценовых решений: как определить оптимальную цену"



29 марта деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Секреты успешных ценовых решений: как определить оптимальную цену".
Конференция адресована руководителям, коммерческим и финансовым директорам, специалистам в области маркетинга и продаж, заинтересованным в получении информации об эффективных стратегиях определения оптимальной цены на продукты и услуги компании.

На конференции будут затронуты такие актуальные вопросы, как:

- Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии для новых продуктов
- Особенности маркетингового ценообразования
- Как не проиграть в "ценовой войне"
- Методы исследования потребителей при ценообразовании
- Как учитывать имиджевые аспекты при определении цены
- Можно ли контролировать конечную цену продаж
- Как эффективно использовать скидочные системы ориентированные на прибыль
- Как предугадать реакцию конкурентов на изменение цен
- Как провести финансовый анализ по формированию оптимальной ценовой политики бренда
- Как разрабатывать долгосрочную стратегию ценообразования с учётом внешних и внутренних факторов

В конференции примут участие представители компаний М-Видео, ТД "Копейка", DaimlerChrysler Automotive Russia, ВЦИОМ, Вымпелком, Балтика и другие.

Также в рамках конференции впервые состоится мастер-класс И.В. Липсица "Управление ценообразованием".
Мероприятие пройдет 29 марта, в гостинице "Золотое кольцо"

Стоимость участия - $310 (без учета НДС)
Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка 10%.

Регистрация по e-mail: [email protected]