10.03.2005
Хеппилэнд

"Хэппилэнд" выводит на рынок "Транс"



Компания "Хэппилэнд" выводит на рынок новый продукт - первый в России напиток эйфорического действия "Транс". Этот напиток - новая альтернатива для тех, кто хочет принципиально новых ощущений или устал от привычных коктейлей и энергетиков. "Транс" позволит своим потребителям прибывать в эйфории около 1,5 часов.

"Транс" будет производиться в двух видах - безалкогольный и слабоалкогольный (крепость - 7%). Он создан на основе безопасных натуральных средств. В его состав входит уникальный комплекс трав, в том числе дамиана, которая широко применяется в гомеопатии. Травяной вкус напитка уникален и не имеет аналогов на российском рынке.
Эксклюзивные права на производство "Транса" принадлежат английской компании IBB Ltd .

Своим появлением "Транс" открывает совершенно новый сегмент российского рынка, ставя своей целью стать его единоличным лидером. "Транс" - революционно новый продукт. В России в настоящее время прямых конкурентов у него нет и, если они и появятся, то не скоро - на разработку состава такого продукта уйдет много времени. Это новый сегмент рынка, на который "Хэппилэнд" выходит первым, - говорит Елена Герасимовская, директор по маркетингу корпорации "Хэппилэнд".- Схожие по составу напитки есть в Голландии и других европейских странах, но они не обладают подобным эйфорическим эффектом, т.к. формула "Транса" уникальна. Подчеркиваю, "Транс" - абсолютно безвредный напиток, он состоит только из натуральных компонентов".

Целевая аудитория напитков "Транс" - мужчины и женщины в возрасте 20-30 лет со средним и выше доходом. Это стильные, продвинутые люди, с новаторскими взглядами, открытые к получению новых ощущений, любящие и имеющие возможность тратить на себя и свои удовольствия достаточно средств.

Слабоалкогольные напитки "Транс" будут выпускаться в стеклянной бутылке емкостью 0,275 л, а также в банке 0,33; безалкогольный "Транс" - в банке "слим" емкостью 0,296. Это позволит новому продукту выделиться на полке, поскольку в России продукция в такой емкости не производится и не реализуется. Кроме этого, "Транс" имеет оригинальный дизайн - в основе изображения рисунок американского художника Алекса Грея, с которым IBB Ltd. заключил контракт. Алекс Грей (Alex Grey) - известный художник-концептуалист, работы которого относятся к трансформативному направлению искусства. Компания IBB выполнила также адаптацию дизайна упаковки продукта для российского рынка.

"Транс" будет продаваться в обеих российских столицах - Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость в рознице слабоалкогольного "Транса" составит 35-37 рублей в зависимости от емкости тары, а безалкогольного - 60 рублей за банку.

Осенью на российском телевидении выйдет рекламный ролик безалкогольного "Транса". Кроме этого, планируется активное продвижение продукта в ХоРеКе и спонсорство модных мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге.

В продажу продукт поступит 10 марта

Напиток эйфорического действия "Транс" от Компании "Хэппилэнд"