05.03.2005

Обиженная Marks & Spencer отзывает рекламу из ведущих изданий Британии



Британская компания Marks & Spencer отозвала рекламу из трех ведущих газет английского издательского дома Associated Newspapers. Тем самым компания выразила протест против материалов опубликованных в the Daily Mail и Sunday, об исполнительном директоре сети Marks & Spencer Стюарте Роузе (Stuart Rose).
В ноябре в изданиях появились сокрушительные статьи об увольнении шести топ-менеджеров головного офиса компании и о планах компании продать до половины сети магазинов Simply Food. Курс на модернизацию компании пока не привел к ожидаемому росту продаж, и аналитики полагают, что в ближайшее время доходы M&S будут только сокращаться.
Потеря такого крупного рекламодателя, как Marks & Spencer, может, в свою очередь, стать ударом по доходам изданий. Известно, что Marks & Spencer платит по 32 000 фунтов за каждый полностраничный рекламный принт в the Daily Mail.
Следует отметить, что the Daily Mail со своей 2 миллионной читательской аудитории долгое время сотрудничало с M&S. Реклама M&S анонсировали запуск новой коллекции, начало нового сезона и т.д., что было выгодно обеим сторонам.
Теперь издания надеются вернуть своего богатого рекламодателя. Что касается представителей M&S, они также не исключают возможности примирения сторон.
Аналитики полагают, что запуск новой масштабной рекламной кампании M&S разрешит конфликт между изданиями и компанией M&S.

По материалам Media.guardian.co.uk