05.03.2005

PR-Premier Miх-Marketing Communications Group организовала масштабную PR-кампанию, освещающую ход проекта "Panasonic - Северная стена Жанну"




PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу Panasonic организовала масштабную PR-кампанию, освещающую ход проекта "Panasonic - Северная стена Жанну". Российская команда первой в истории прошла один из самых сложных альпинистских маршрутов мира и получила "альпинистского Оскара" - престижную премию "Золотой Ледоруб" (Piolet d'Or).
Масштабный PR-проект стартовал весной 2003 года. Именно тогда команда российских альпинистов под руководством Александра Одинцова начала подготовку к восхождению на самую сложную вершину Гималаев, Северную стену Жанну (7710 м, Непал). Ранее было предпринято более 30 попыток командами из разных стран одолеть "стену ужаса", как ее окрестили сами альпинисты, но ни одна из них успехом не увенчалась. И вот в мае 2004 года десять россиян совершили невозможное. "Восхождение по Северной стене Жанну очень трудно с чем-либо сравнить, но после нее восхождение на Эверест кажется прогулкой для укрепления здоровья", - отметил президент французского альпийского клуба Люк Журжон.
Спонсором восхождения стала компания Panasonic, в рамках глобальной философии "Ideas for life" поддерживающая проекты, призванные изменить представления о человеческих возможностях. Компания предоставила участникам экспедиции профессиональную фото- и видеоаппаратуру, с помощью которой удалось провести съемку работы в экстремальных условиях высокогорья.
За пятилетнюю историю агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group проект "Panasonic - Северная стена Жанну" стал одним из наиболее масштабных и долгосрочных, получивших широкий резонанс в СМИ: вышло более 400 публикаций на страницах бумажных и электронных изданий, свыше 100 сюжетов в телевизионных программах.