05.03.2005
 

Средний класс «пересадили» на метро



Газета "Метро" увеличила количество полос с 12-ти до 16-ти, и меняет информационную политику издания. Раньше газета публиковала только оперативные новости информагентств, а планирует сделать взгляд на проблемы города более широким - с использованием аналитики и отслеживанием тенденций в жизни горожан среднего класса.

Тираж газеты при этом останется прежним – 400 тыс. экземпляров. Дизайн также не изменится.

«Средство массовой информации это своеобразное зеркало, отражающее реальность. Каждый день журналисты «Метро» будут писать о новых веяниях моды, касающихся разных сфер жизнедеятельности современного человека: питание, проведение свободного времени, образ жизни», - сообщила представители газеты «Метро».

Новости «фаст-фуд»

Своей целевой группой «Метро» считает средний класс в возрасте 25-45 лет. Именно им адресованы обзоры направлений жизни среднего класса – предпочтения и тенденции в жизни именно таких людей. Для продвижения «Метро» использует агрессивные маркетинговые технологии, нестандартные варианты работы с рекламодателями.

Одной из особенностей «Метро» считает использование западных технологий, адаптированных к российской специфике. Одна из технологий – «фаст-фуд»-формат издания. Он предполагает небольшие статьи или тематические подборки. Любопытно, что система распространения «Метро» не предполагает близкого контакта со «средним классом». Газета распространятся на станциях метрополитена, которым, скорее всего, «средний класс» как раз и не пользуется.

Больше новостей

Как показывают данные опроса, проведенного Gallap Media, большинство читателей печатных СМИ (72% от общего числа опрошенных) интересуется именно новостями – поэтому их в обновленной версии газеты станет больше. По словам представителей «Метро», обзоры станут альтернативой не очень насыщенным и коротким новостным заметкам журналистов.

Каждый день – новости о событиях в мире, в Петербурге и в России, добавятся подробные финансовые новости, рассказанные доступным для обывателя языком. Кроме того, редакция начала принимать и публиковать письма читателей. По данным исследования NRS, доля ежедневной аудитории «Метро» составляет 10,5 % от общего числа людей, ежедневно читающих газеты. Газеты выходит пять раз в неделю, распространяется на станциях метрополитена.

Ранчина Ксения

Деловой Петербург