04.03.2005

PR-агентство "Правила игры" и компания "Вимм-Билль-Данн" организовали проект "День Иммунитета"



PR-агентство "Правила игры" совместно с компанией "Вимм-Билль-Данн" разработало и реализовало проект "День Иммунитета", инициированный брендом NEO.

В рамках проекта прошли многочисленные теле- и радиоэфиры с известными специалистами по питанию и иммунологии, организован ряд публикаций в прессе, посвященных дню иммунитета, и кампания в интернете. На крупных информационных интернет-ресурсах прошла рекламная баннерная кампания.

Проект "День Иммунитета", инициированный брендом NEO, от PR-агентства "Правила игры" совместно с компанией "Вимм-Билль-Данн"


Параллельно, с 26 февраля по 1 марта была организована бесплатная раздача нового продукта NEO "Имунеле Форте" в крупнейших российских супермаркетах. Выпуск продукта был приурочен ко дню иммунитета. 1 марта также был запущен промо-сайт "Имунеле Форте" -www.immunitet.su , где помимо справочной информации об иммунитете и о новом продукте "Имунеле Форте", размещен тест на проверку состояния иммунной системы и подробности акции. За период рекламной кампании маркой NEO в торговых центрах крупных городов были розданы сотни тысяч бутылочек с новым "Имунеле Форте".

Проект "День Иммунитета", инициированный брендом NEO, от PR-агентства "Правила игры" совместно с компанией "Вимм-Билль-Данн"