Новая рекламная кампания шоколада DivineНовая рекламная кампания шоколада Divine призвана рассеять миф, существующий вокруг продукции выпускаемой под маркой Fairtrade. ТМ Fairtrade была запущена в 2002 году одним из ведущих британских поставщиков кофе - Cafedirect, и уже долгое время товары Fairtrade ассоциируются в Великобритании с низким качеством. Одновременно с промо-акцией Fairtrade Fortnight в поддержку производителей из развивающихся стран 1 марта в Великобритании стартует рекламная кампания Divine chocolate в прессе. Маркетологи Divine постараются изменить восприятие потребителями качества товара и отойти от использования общепринятых клише, используемых в рекламе этого сладкого продукта. На принтах Divine появятся три "шоколадные дивы", жительницы Ганы, которые принимают непосредственное участие в выращивании и сборе какао-бобов для шоколада Divine. Фотограф Фреди Хедвиг превратил 18-летних работниц с ганских какао-плантаций в экзотических супермоделей. Рекламный слоган "Are you craving a better world or just another piece?" ("Вы страстно желаете найти лучший мир или лишь другую часть этого мира?") - это своеобразный, дерзкий способ привлечь и покупателей продуктов Fairtrade, и остальных любителей шоколада. "Многие любят шоколад, особенно его любят женщины, наша реклама для тех, кто никогда и не думал покупать товары Fairtrade и нуждается в легком толчке в нужном направлении", - говорит менеджер по PR Шарлотт Боргер (Charlotte Borger). По словам госпожи Боргер, компания Day Chocolate Company, которой принадлежит марка Divine, планирует в ближайшем будущем не только занять нишу в премиум-сегменте, но и наладить серийное производство шоколада и выйти на мировой уровень. Боргер сказала, что компания хочет предложить потребителям нечто новое. Реклама Divine будет выигрышно отличаться от стандартной рекламы шоколада, в которой представительницы слабого пола, как правило, наслаждаются плиткой шоколада в ванной комнате, в кровати или в каком-нибудь интимном, скрытом от посторонних взоров месте, считает Боргер. "В нашей кампании мы представляем сильную, решительную африканскую женщину. Вместо того чтобы сказать "располагайтесь поудобнее и наслаждайтесь шоколадом", мы скажем "мы знаем, что вы любите шоколад, не пытайтесь сохранить это в секрете", - говорит Боргер. Рекламные принты, созданные рекламным агентством St Luke's, появятся в таких глянцевых изданиях как OK!, Heat and Now celebrity, а также в the Guardian, Independent and Observer. По материалам MediaGuardian.co.uk |