03.03.2005

"If not now, when?" - философия поколения нового тысячелетия от Frito-Lay



Компания Frito-Lay, входящая в состав корпорации PepsiCo, в рамках рекламной компании чипсов Doritos запустила новый интерактивный сайт http://www.doritos.de/ и серию телевизионных роликов.

Рекламная кампания называется "InNw?", сокращение от "If not now, when?" ("Если не сейчас, то когда?"). По словам представителя Frito-Lay, кампания "InNw?" была запущена в сентябре 2004 года в поддержку выпуска новых брендов Doritos flavor и Black Pepper Jack. И поскольку объемы продаж новых чипсов превзошли все ожидания, компания приняла решение создать новую серию рекламных роликов для Doritos.

Кампания направлена на тинэйджеров нового тысячелетия, которых Frito-Lay ласково назвала "millennials". "Кампания "If not now, when?' обо всем, что столь необходимо для современной жизни подростков, о том, как получить пользу из любой представившейся тебе возможность", говорит Lora DeVuono, менеджер по рекламе подразделения компании Frito-Lay в Северной Америке.

Слоган и название кампании придумало для Frito-Lay агентство HipCricket, которое специализируется на продвижении на рынок мобильных телефонов.

Автором Веб-сайта выступило агентство Tribal DDB (Даллас). На интерактивном сайте посетители увидят своеобразное "окно в мир", в котором поочередно появляются ссылки на всевозможные развлечения, разработанные агентством в "рамках философии "inNw?": видео- и аудиоклипы, сетевые игры и многое другое.

Скриншот сайта  www.doritos.de/ от компании Frito-Lay


По материалам Adweek.com