03.03.2005

Grey предлагает по-новому насладиться Twix



Скриншот рекламного ролика Twix от рекламного агентства Grey Лондон Рекламное агентство Grey Лондон выпустило 3 новых рекламных ролика Twix для компании Masterfoods. Grey решило отступить от традиций стандартных телевизионных кампаний для кондитерских изделий, сделав упор не на вкусовых качествах и ингредиентах батончиков, а на их специфической особенности: батончиков два.
В новой серии телевизионных роликов Twix позиционируется уже не как привычная "сладкая парочка", которой можно полакомиться вместе с любимой, а, скорее напротив, как сладость для эгоиста, который насладится парочкой в одиночестве.
Рекламная кампания под слоганом Two for you ("Обе для тебя") стартовала в Европе 27февраля. Телевизионные ролики Circus, Faulty Breaks and Tandem появятся на экранах Франции, Великобритании, Германии в ближайшее время. В поддержку кампании созданы также рекламные принты.
В черно-белом ролике "Тандем" молодой человек катается на велосипеде со своей прекрасной спутницей по лесу, наслаждаются природой, романтика, идиллия… Но тут кавалера настигает чувство голода, он жестоко избавляется от любимой, сбросив ее с велосипеда, и поедает в одиночестве обе палочки Twix.
Новые ролики, автором рекламной концепции которых выступило агентство Grey Лондон, являются шутливой пародией на сцены из знаменитых фильмов Альфреда Хичкока "Головокружение" и Франсуа Трюффо "Джуль и джим".
"В ролике "Тандем" Мы верим в то, что создали новую оригинальную идею и для последующих рекламных кампании Twix, основанную на уникальности бренда и на человеческих качествах. Ирония в том, что Twix обладает прекрасными вкусовыми качествами, но разделен на две половинки, что якобы обязывает тебя поделиться с кем-нибудь любимым шоколадным батончиком", - говорит креативный директор Grey Лондон Дэйв Альбертс (Dave Alberts).