11-12 марта Академия Рекламы организует семинар "PR-кампания своими силами"Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?". В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств. Программа семинара: 1-я часть · Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей. · · Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение. · · Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта. · · Серия экспресс-задач на темы: · - Конкуренты и мы - - Партнеры и мы - - Власть и мы - - СМИ и мы - - Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма - нелюбимое место работы) - · PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение. · 2-я часть · Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?". · · Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: · - презентации - - семинары, конференции - - опросы потребителей - - работа со СМИ - - работа с партнерскими организациями - - работа с властными структурами - · Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации. · · Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?" · · Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение. · · Подведение итогов семинара · Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями. Автор: Галина Щепилова Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 7 000 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: E mail: [email protected] |