03.03.2005

11-12 марта Академия Рекламы организует семинар "PR-кампания своими силами"



Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.

Программа семинара:

1-я часть

· Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей. ·
· Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение. ·
· Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта. ·
· Серия экспресс-задач на темы: ·
- Конкуренты и мы -
- Партнеры и мы -
- Власть и мы -
- СМИ и мы -
- Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма - нелюбимое место работы) -
· PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение. ·

2-я часть

· Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?". ·
· Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: ·
- презентации -
- семинары, конференции -
- опросы потребителей -
- работа со СМИ -
- работа с партнерскими организациями -
- работа с властными структурами -
· Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации. ·
· Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?" ·
· Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение. ·
· Подведение итогов семинара ·

Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями.

Автор:
Галина Щепилова

Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 7 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
E mail: [email protected]