03.03.2005
Российская Ассоциация Маркетинга

Российская Ассоциация Маркетинга объявляет о начале конкурса «Маркетинг - 2005»



Конкурс пройдет по двум номинациям:

1. «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга»

К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга.

Участие в конкурсе дает возможность определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и тем самым содействовать предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных  средств. Кроме того, участие дает возможность предприятиям заявить о своей деятельности как среди компаний – членов РАМ, так и через крупнейшие деловые СМИ, в которых будут публиковаться ход и результаты конкурса.

Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2004–2005 году маркетинговые программы и проекты.   Планируемые или не завершенные маркетинговые программы для участия в конкурсе не принимаются.

2. «Лучшее маркетинговое решение года».

К участию в конкурсе приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты  кафедр маркетинга российских ВУЗов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга.

Для номинации в конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2004–2005 году. Предпочтение отдается реализованным проектам.

            Участие в конкурсе по данной номинации помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области.

            Номинанты этой категории имеют возможность установления связей с работодателями, а    работодателям будет оказана помощь в формировании кадрового резерва.

Региональный этап

В рамках проведения  конкурса  будет проводиться  региональный отборочный  этап конкурса. Цель отборочного  этапа  — развитие маркетинговой деятельности предприятий и организаций в регионах.

В настоящий момент в проведении регионального этапа конкурса участвуют 9 регионов. Координаторами конкурса  в регионах выступают следующие организации:

1.                   Центрально – Черноземный филиал РАМ (г. Воронеж).

2.                   Филиал РАМ в Калининградской области (г. Калининград). 

3.                   Филиал РАМ в Новосибирской области (г. Новосибирск).

4.                   Филиал РАМ в Тверской области (г. Тверь).

5.                   Филиал РАМ в Тюменской области (г. Тюмень).

6.                   ООО «Центр маркетинг» (г. Рязань).

7.                   Партнер РАМ - Консультационно-аналитический центр «Инвеко» (г. Тула).

8.                   Партнер РАМ - Калужская ТПП (г. Калуга).

9.                   Филиал РАМ в г. Казани.

Ведутся переговоры о проведение регионального этапа в Омской и Пензенской  областях.

  Впервые общероссийский конкурс "Лучший маркетинговый проект года" Российская Ассоциация Маркетинга провела в ноябре 2000 года. Основной целью Конкурса было расширение круга производителей товаров и услуг, использующих маркетинг в качестве практического инструмента работы на рынке. Конкурс вызвал оживленный интерес и, по решению организаторов, стал  проводиться ежегодно.

В этом году основная цель проведения конкурса «Маркетинг - 2005» это:

·                      пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке;>

·                      популяризация маркетинговых технологий среди предприятий и организаций;>

·                      демонстрация на конкретных примерах эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики>

·                      трудоустройство молодых специалистов>

Финальная церемония награждения пройдет  7-8 декабря в г. Москве в рамках IX Международной конференции "Маркетинг в России". Победители конкурса приглашаются на церемонию награждения за счет Российской Ассоциации Маркетинга.

Более подробную информацию вы можете получить по адресу:   (Игорь Цыкунов)