03.03.2005

Официальное заявление компании News Outdoor Russia по поводу сюжета в программе «Вести» на телеканале РТР



28 февраля на телеканале РТР в выпуске программы «Вести» в 23.00 прошел сюжет о падении на человека фрагмента рекламной конструкции, расположенной на стене здания по адресу Волоколамское шоссе, дом 10. На основе данного происшествия авторы сюжета говорили о небезопасности рекламных конструкций для жителей города. При этом в сопровождающем речь видеоряде два раза крупным планом показывались конструкции и логотипы компании News Outdoor, не имеющей никакого отношения к указанной вывеске, что безосновательно ставило конструкции News Outdoor в один ряд с упавшей конструкцией и формировало отношение зрителей РТР к конструкциям News Outdoor, как небезопасным.

В связи с этим, компания News Outdoor считает необходимым заявить, что для нас безопасность – один из важнейших критериев деятельности. Компания имеет все необходимые лицензии и высоко квалифицированный персонал для проведения необходимых работ. В News Outdoor разработана и уже несколько лет функционирует многоуровневая система контроля безопасности рекламоносителей, которая позволяет контролировать качество и безопасность всех без исключения конструкций на всех этапах их проектирования, производства, установки и сервисного обслуживания.

Вся проектная документация на рекламные конструкции проходит обязательную техническую экспертизу в экспертных организациях. Установленные рекламные конструкции прошли экспертизу на соответствие технической документации и действующим строительным нормам.

Ежегодно News Outdoor проходит оценку по программе «Московское качество», организованной МНЦЭС «Мосэкспертиза» при МТПП. Эта программа предполагает оценку деятельности компании по более чем 20 критериям, в том числе и по критериям технической безопасности самих рекламных конструкций и учета этого фактора в проектной документации. Каждый год News Outdoor получает по программе «Московское качество» высший балл оценки.

Мы призываем РТР и другие средства массовой информации соблюдать профессиональную этику и тщательно проверять корректность и достоверность публикуемой информации, с тем, чтобы объективно и непредвзято описывать происходящие события и не наносить ущерб репутации добросовестных операторов наружной рекламы и рекламного бизнеса в целом.

Outdoor.Ru