02.03.2005
Vanguard PR

Vanguard PR проводит PR кампанию для новой весенней коллекции NIKE Woman 2005



Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR кампанию для новой весенней коллекции NIKE Woman 2005, лейтмотивом которой стал танец как особый вид спорта. При разработке моделей дизайнеры черпали вдохновение в мотивах хип-хопа, органично сочетая их с ключевыми спортивными тенденциями. В коллекции NIKE Woman 2005 есть вещи и для более традиционных видов спорта - бега, йоги, кардиотренировок, а также модели для романтичных весенних прогулок. Логотипом сезона весна 2005 стал оригинальный лейбл Studio 72, который напоминает о времени основания компании Nike. Использование в коллекции наравне со спортивными тканями таких неожиданных материалов, как атлас и кожа, аппликаций и набивной графики делает спортивный стиль модным, сохраняя его функциональность.
PR кампания рассчитана на общественно-популярные и спортивные СМИ, а также женские глянцевые издания, пропагандирующие активный и здоровый образ жизни.

PR кампания для новой весенней коллекции NIKE Woman 2005 от агентства Vanguard PR


PR кампания для новой весенней коллекции NIKE Woman 2005 от агентства Vanguard PR


PR кампания для новой весенней коллекции NIKE Woman 2005 от агентства Vanguard PR


PR кампания для новой весенней коллекции NIKE Woman 2005 от агентства Vanguard PR


PR кампания для новой весенней коллекции NIKE Woman 2005 от агентства Vanguard PR