02.03.2005

SUN Interbrew запускает новую рекламную кампанию пива Staropramen



Компания SUN Interbrew ,один из ведущих российских производителей пива, запускает новую рекламную кампанию пива Staropramen.
Ролики "Уроки чешского" уже появились на национальных каналах российского телевидения в середине февраля, и в ближайшее время кампания получит свое продолжение в печатной прессе.
Основная идея кампании, разработанной рекламным агентством "Leo Burnett Москва", - истинно пражское пиво Staropramen учит вас говорить по-чешски. В течение ролика перед нами как будто перелистываются страницы с видами знаменитых мест в Праге и Москве, звучат русские слова и их перевод на чешский. Эти ролики очень просто описать, но лучше все-таки увидеть, поскольку работа РА "Leo Burnett Москва" и продакшн-хауса "Базелевс" заслуживает особого внимания. При всей лаконичности изобразительных средств достигнута чрезвычайно эффектная передача сообщения. Слоган кампании: "Staropramen. Пражское по праву".



Состав творческой группы:
Креативный директор- Михаил Кудашкин
Арт-директор - Сергей Нащекин
Копирайтеры- Катерина Ковалева, Денис Аврамов
Режиссер- Лео Габриадзе
Оператор- Марат Адельшин
Продакшн-Хаус - Базелевс