02.03.2005

«Издательский дом Родионова» приступает к выпуску русского издания «BusinessWeek»



Издательский дом Родионова Как объявили крупнейший в мире деловой еженедельник "BusinessWeek" и ООО "Издательский дом Родионова" (Москва), между ними достигнуто соглашение об издании "BusinessWeek" на русском языке. Выход в свет первого номера намечен на сентябрь 2005 года. "BusinessWeek" на русском языке будет выходить еженедельно первоначальным тиражом в 40 000 экземпляров. Продажа и подписка будут осуществляться в России и на Украине. Содержание журнала составят отдельные материалы из североамериканского и международных изданий "BusinessWeek" и собственные редакционные материалы, подготовленные в Издательским доме Родионова специально созданной командой известных журналистов.

Еженедельник "BusinessWeek" (www.businessweek.com) издается в Нью-Йорке McGraw-Hill Companies. В 2004 году он отметил свое 75-летие. Совокупный мировой тираж одного номера -- 1,2 млн. экземпляров, читательская аудитория – 5,6 млн. человек. В настоящее время выходят три местных издания "BuisnessWeek" на китайском, польском языках и на языке бахаза (Индонезия).

С выпуском русского издания "BusinessWeek" расширит свой охват, информируя новых читателей о важных для мирового бизнес-сообщества событиях и предлагая им глубокий анализ и комментарии, помогающие принимать управленческие решения.

“BusinessWeek" сотрудничает с Издательским домом Родионова уже в течение нескольких лет. И сотрудничество это всегда было безупречно. Мы видим их энтузиазм, успехи в расширении бизнеса и эффективность. Мы уверены, что русское издание "BusinessWeek" будет соответствовать ожиданиям всех: читателей, рекламодателей, равно как и Издательского дома Родионова и "BusinessWeek”, -- заявил руководитель международных изданий "BusinessWeek" Пол Маравилья .

Издательский дом Родионова (www.idr.ru) выпускает ряд деловых изданий и журналов для потребителей. Среди них – хорошо известный деловой еженедельник «Профиль» (95 000 экз.), ежемесячник для российских яппи «Карьера» (68 000 экз.) – совместно с американским ежемесячником "Entrepreneur", журнал о стиле жизни «Домовой» (105 000 экз.), русское издание французского журнала "L`Optimum" (70 000 экз.) – по лицензии Les Editions Jalou Publishing House. В штате Издательского дома Родионова -- 238 сотрудников. На рекламном рынке России интересы Издательского Дома Родионова представляет аффилированное РА "Глосси Паблишинг".

“Мы ценим уже установившиеся между нами прочные отношения и рассчитываем, что, поднявшись на новый уровень, они станут еще крепче, что пойдет на благо обеих сторон. Мы считаем, что русское издание "BusinessWeek" практически сразу станет для лидеров российского бизнеса предпочтительным источником объективной, надежной и оперативной информации. А, учитывая рост нашего рекламного рынка, мы уверены, что русский "BusinessWeek" и на нем очень быстро займет крепкие позиции”, -- заявил генеральный директор Издательского дома Родионова Сергей Родионов.

ГИПП