21.02.2005

SPN Granat разработал рекламную кампанию "Служба спасения Tele2"



Дизайн-студия и креативный отдел коммуникационного агентства SPN Granat разработали новую рекламную кампанию для оператора сотовой связи Tele2. Видео и радиоролики, наружную рекламу и POS-материалы объединяет общая концепция под названием "Служба спасения Tele2".



Рекламная кампания проводится Tele2 Россия с 1 февраля 2005 года в двух городах - Омске и Нижнем Новгороде.

Состав творческой группы:

Автор идеи, сценарист: Наталья Лагутина
Режиссер: Артур Харькович
Композитор: Олег Гитаркин

Рекламная кампания  для оператора сотовой связи "Служба спасения Tele2" от агентства SPN Granat


Рекламная кампания  для оператора сотовой связи "Служба спасения Tele2" от агентства SPN Granat