21.02.2005

Вандализм над призматронами в центре Екатеринбурга



Сразу два изменения настигли наружную рекламу в начале 2005 года. Теперь размещение стало не только более дорогим, чем раньше, благодаря отмене НДС, но и не безопасным.

Специалистам, и всем, кто связан с наружной рекламой, прекрасно знакомы ситуации, когда вдруг оказывается, что банер недостаточно крепко натянут или плохо освещен, что распустившиеся по весне листья, закрывают собой щит, а зимой из-за снегопада банер перестает быть видимым. Всего не перечислишь, но это – существующая реальность, с которой сталкиваются как сами Клиенты, так и Рекламные Агентства. Учитывая специфику наружной рекламы, обе стороны вполне успешно продвигаются в решении этих проблем. Однако на прошлой неделе возникла совершенно иная, более серьезная проблема – вандализм.

Для компании «Автоленд» шокирующим стало известие об актах вандализма над призматронами с изображениями Volvo и Land Rover. Преступный характер произошедшего подтверждает то, что в течение одной недели нападению подверглись сразу две широкоформатные призмы в центре Екатеринбурга.

Первой пострадала призма на ул. Малышева-Чебышева. На данной конструкции был размещен рекламный макет Volvo, который в результате злодеяний был разобран на 1\3. Вместе с металлическими полосками, на которых и было рекламное сообщение, из конструкции были изъяты специальные механизмы, обеспечивающие вращение. В результате злодеяния рекламная поверхность полностью вышла из строя.

В скором времени печальная судьба постигла и другую призму по ул. Белинского-Декабристов, вблизи алкомаркета «Магнум», с рекламой Land Rover Discovery 3. Конструкция претерпела похожее нападение, в результате чего ее работа была парализована. Кроме того, жертвами вандализма, помимо компании «Автоленд», стали еще два рекламодателя: «УралФрансАвто» и «ОфисКомплект», разместившие свою рекламу на этих же призмах.

Учитывая тот момент, что подобная конструкция с рекламой «УралФрансАвто» и «ОфисКомплекта» на проспекте Космонавтов–Кислородная, где «Автоленд» не рекламируется, не пострадала, можно сделать вывод: именно компания «Автоленд», один из крупнейших холдингов на Урале по продаже и обслуживанию автомобилей Ford, Mazda, Land Rover, Volvo и Jaguar, оказалась в центре внимания вандалов.

Акции разбоя по отношению к наружной рекламе, в частности к призмам «Автоленд», наносят не только моральный ущерб компании, но и чинят гигантские расходы для Агентства – собственника этих поверхностей. И если некоторые проблемы, связанные с удачным размещением наружной рекламы уже решены, то теперь приходится искать пути защиты от вандализма. В настоящее время компания «Автоленд» ведет интенсивные переговоры с представителями страховых компаний с целью защиты рекламного материала от различной агрессии и гарантии безопасности всем заинтересованным в этом бизнесе лицам.

Наружная реклама


www.rge.ru