21.02.2005

"Пэкшот – 2005" объединит работы художников телерекламы



Студия PILOTAZh и компания PILOTAZh-KINO проводят организацию выставки творческих работ художников телерекламы "Пэкшот – 2005". Художники-постановщики, художники по костюму, операторы, режиссеры впервые соберутся под одной крышей. Цель выставки – дать художникам возможность в неформальной обстановке показать свои творческие работы, не ограничиваясь в выборе выразительных средств и направлений.

Выставка творческих работ художников телерекламы "Пэкшот – 2005" раскроет творчество тех людей, которые ежедневно работают на коммерческий продукт. Участниками выставки станут художники телевизионной рекламы, которые показали высокий уровень мастерства в своих рекламных работах и чьи работы уже стали неотъемлемой частью социальной культуры, заняв первые строчки в рейтинге мастеров телерекламы. Для участия в выставке более тридцати художников, работающих в рекламном бизнесе, представят свои работы, выполненные в самом широком спектре художественных направлений – от традиционной живописи и графики до новейших виртуальных форм. Кроме непосредственно работ, каждый участник будет представлен специальной коллекцией-подборкой из раскадровок, эскизов декораций или костюмов для рекламных роликов, сделанных участником.

В рамках программы "Пэкшот – 2005" пройдут мастер-классы и профессиональные консультации для молодых художников, а также награждение лучших авторских работ, созданных участниками специально к открытию проекта по нескольким заданным темам.

www.e-generator.ru