18.02.2005

"САМАЯ" ON AIR



3 000 000 долларов - таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала "СамаЯ". Надо заметить, что сумма внушительная и весьма редкая для рынка печатных СМИ. Чтобы потратить ее с умом, издательский дом "Эдипресс-конлига" еще в конце 2003 года провел тендер среди крупнейших медиа-агентств на разработку медиа-стратегии и размещение рекламы журнала "СамаЯ". Победителем тендера стало агентство CIA Russia, входящее в Группу Компаний Видео Интернешнл.

В рекламной кампании будут задействованы федеральные телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанции Европа Плюс и Русское Радио, реклама в метро и биллборды, сити-форматы и реклама на транспорте в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Нижнем Новгороде.

"Разработанная нашим агентством медиа-стратегия для журнала "СамаЯ" действительно нестандартна для журнального рынка. Бюджет позволят провести крупномасштабную рекламную кампанию, что позволило нам задействовать все возможные рекламные носители" - говорит Людмила Васина, руководитель медиа-группы CIA Russia.

Бренд-менеджер журнала "СамаЯ" Максим Ибатулин: "Помимо хорошей поддержки запуска журнала в масс-медиа, мы много внимания уделили рекламе и промо-акциям в местах продаж, а также мы первые в России использовали новые и нестандартные рекламные ходы".

Журнал "СамаЯ"


Женский журнал "СамаЯ" от издательского дома "Эдипресс-конлига"