18.02.2005
infor-media Russia, Российская Ассоциация маркетинга, T&F informa

17-18 марта состоится II ежегодная конференция "Управление продажами. Территориальная экспансия"



17-18 марта в отеле Baltschug Кеmpinski состоится II ежегодная всероссийская конференция "Управление продажами. Территориальная экспансия"

Стратегии ведущие к успеху - о своем лучшем опыте в течение двух дней расскажут более 15 ведущие российские специалисты по продажам и маркетингу потребительских товаров.
Посетив конференцию Вы сможете: установить полезные деловые контакты; обменяться передовым опытом в области организации продаж на новых территориальных рынках сбыта; получить материалы конференции в печатном виде для использования в дальнейшем.

Вы сможете узнать о лучших решениях по:

· Поиску и оценке новых территориальных рынков и прогнозированию продаж
· Ценообразованию на новых рынках сбыта
· Организации и управлению территориально распределенной сетью продаж
· Прямых поставкам в региональную розницу
· Работе с торговым персоналом
· Маркетинговой поддержке продаж на новых рынках сбыта

Вы также узнаете о состоянии и потенциале развития региональных рынков России и стран СНГ

Лучшие специалисты, среди которых:

· Игорь Манн, директор по маркетингу Alcatel
· Леонид Новосельский, директор НТС "Градиент"
· Илья Гамов, директор по маркетингу "Дарья"
· Андрей Мамыкин, вице-президент по продажам "РоКОЛОР"
· Игорь Дудник, директор по персоналу ТД "Русьимпорт"
· Игорь Липсиц, ДЭН, профессор ГУ ВШЭ
· Александр Крупник, коммерческий директор "Стоик", Киев
· Михаил Трейвиш, председатель правления НФК "Уралсиб-Никойл"

За подробной информацией просьба обращаться по адресу:
[email protected]