18.02.2005
Ask Jeeves

Ask Jeeves еще повоюет



Старейшая компания, работающая на рынке интернет-поиска еще с доколумбовых времен, но задвинутая на задний план совместными усилиями Google и Yahoo, надеется вернуть утраченные позиции.

Главным орудием реконкисты должна стать телевизионная рекламная кампания – крупнейшая со времен оглушительного взрыва интернет-пузыря. В общей сложности, как пишет AdAge.com, зрители увидят шесть рекламных роликов, в которых изображаются типичные тупые юзеры, не знающие, где нужно искать правильную информацию. Один из них, престарелый сын Востока, выпытывает у Санта-Клауса информацию о лечении артрита. Другой, мужик в шортах, пытается узнать у несостоявшейся звезды реалити-шоу American Idol (это что-то вроде "Народного артиста"), какие погоды нынче стоят в Канкуне. Третий... ну, в общем вы поняли идею. Все ролики заканчиваются одним и тем же призывом: "Спрашивайте у Дживса и находите то, что ищете!" ("Ask Jeeves. And get what you're searching for").

Реклама пойдет в прайм-тайм на кабельных и каналах и общенациональных телесетях. Кроме того, Ask Jeeves собирается выкупить рекламные площади в таких крупных изданиях, как People, Sports Illustrated, Rolling Stone и Newsweek.

www.e-generator.ru