17.02.2005

Chevrolet представляет новые музыкальные рекламные ролики на церемонии Grammy



Chevrolet продолжает свою рекламную кампанию "Американская революция" ("An American Revolution"). Премьера трех роликов Chevrolet, созданных рекламном агентством Campbell-Ewald, состоялась во время трансляции церемонии вручения Grammy Awards на канале CBS.

Телевизионные ролики линейки спортивных автомобилей Chevrolet SS, автомобилей серии Chevrolet Cobalt и хэтчбека Malibu Maxx первоначально создавались для азиатского рынка и были адаптированы для США. Для того, чтобы достичь большей аудитории Chevrolet планирует расширить рекламную кампанию и в ближайшее время запускает рекламу в сети Интернет. В поисковой системе Yahoo появится рекламный баннер, который направит потенциальных покупателей на сайт компании chevy.com. В развлекательных изданиях будут представлены также рекламные принты.

В рекламном ролике "Пластинка" ("Record") представлены все марки Chevrolet SS: Cobalt SS Supercharged, Impala SS, Monte Carlo SS, TrailBlazer SS, SSR и Silverado SS, движущиеся по перекрестку кругового движения под ритмичную музыку. Затем камера отдаляется, и образовавшееся скопление машин начинает напоминать крутящуюся виниловую пластинку.



В ролике "Mash Up" для нового Cobalt показаны два автомобиля: Cobalt купе и Cobalt седан, припаркованных друг возле друга на подземной строянке. Двери автомобилей начинают попеременно открываться и закрываться. Из одного из Cobalt доносятся звуки рэппа, однако, как только двери закрываются, музыка прекращается и открываются двери второй машины, пассажиры которой наслаждаются песней "Hot Stuff". Молодые водители обоих Cobalt выходят из автомобилей, чтобы послушать микс, который им удалось столь забавно создать вместе. "Так тихо… и уже так громко. Chevy Cobalt - новые беспокойства в семействе Chevy", - произносит голос за кадром.



Азиатский мужчина в последнем ролике "Сны" ("Dream" ) садится в автомобиль Malibu Maxx. И тут банда "головорезов" нападает на водителя, однако благодаря спортивному оснащению салона ему удается отразить атаку. Через несколько секунд водитель просыпается и становится понятно, что это был всего лишь страшный сон. "Дистанционное управление. Удобные подвижные кресла. И DVD. Обладает невероятными способностями, способен выполнить то о чем, вы могли только мечтать. Chevy Malibu Maxx. Американская революция".



"У компании Chevrolet богатая история, связанная с музыкой, и в этом году мы отмечаем свою 10-летнюю дружбы с Grammy", говорит Ким Косак (Kim Kosak), генеральный директор по маркетингу и PR компании Chevrolet.

Креативный директор: Брент Боучез (Brent Bouchez)
Арт-директор: Уитни Дженкинс (Whitney Jenkins)
Копирайтер Натан О'Бриен (Nathan O'Brien)
Режиссер: Нико Бейер (Nico Beyer)

По материалам Adweek.com