17.02.2005

Pepsi придется ответить за обезьян



Шимпанзе Организация, защищающая права животных, содержащихся в неволе, призвала всех людей доброй воли объявить бойкот продуктам компании Pepsi Co.

Поводом для объявления бойкота стал рекламный ролик, в котором молодая особь шимпанзе сыграла роль водителя такси. В принципе, организаторы акции не имеют ничего против конкретного ролика: их возмущает сама практика использования человекообразных обезьян в коммерческих целях.

По словам пресс-службы организации CAPS (Captive Animals' Protection Society), шимпанзе и многие другие приматы поддаются дрессировке и способны играть небольшие роли только в относительно юном возрасте, потому что после наступления совершеннолетия их уже нельзя использовать в качестве живых марионеток. Поэтому многочисленные браконьеры и полулегальные охотники на обезьян стараются заполучить как можно более молодую особь, зачастую убивая ее родителей. Таким образом, Pepsi и другие конторы, покупающие услуги таких обезьян, фактически поддерживают этот рынок, процветающий за счет самой бессовестной эксплуатации этих животных. Не нужно покупать продукцию Pepsi, призывает CAPS.

Заметим, что CAPS рассчитывает в кратчайшие сроки убедить Pepsi навсегда отказаться от использования образов обезьян в своих рекламных кампаниях. И имеет веские на то основания: пару месяцев назад этой организации уже удалось "уговорить" компанию Puma снять с проката рекламный ролик, в котором также фигурировала шимпанзе.

www.e-generator.ru