07.02.2005

Товарооборот М.Видео увеличился на 85проц.



Компания М.Видео объявляет результаты своей деятельности за 2004 год.

Оборот компании за указанный период составил 962 миллиона долларов США. В 2005 году торговая сеть планирует увеличить этот показатель до 1,3 миллиарда долларов.

Розничный товарооборот М.Видео в 2004 году по сравнению с 2003 годом увеличился на 85%. Увеличение объема розничного товарооборота было достигнуто за счет открытия новых магазинов и увеличения товарооборота действующих.

2004 год характеризовало активное расширение торговой сети М.Видео. За этот период компания открыла 13 магазинов, а именно 3 магазина в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, 2 в Казани, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Екатеринбурге, 1 в Краснодаре, 1 в Ростове-на-Дону, 1 в Перми. Ни одна российская сеть бытовой электроники не демонстрировала в этот период столь динамичных результатов. Совокупная торговая площадь магазинов компании с учетом открытых в 2004 году, составила около 75 тысяч кв. м. Совокупный объем инвестиций в открытие новых магазинов составил более 26 миллионов долларов.

В 2004 году специалисты компании М.Видео совместно с западными консультантами разработали новый розничный формат и приступили к его масштабному тиражированию. Новая концепция магазина является не просто значительным шагом в деятельности М.Видео, а представляет собой революционный подход к организации торгового пространства для крупных сетевых магазинов. Основные новшества в гипермаркете М.Видео – современная планировка торгового зала, представление продукции, свежие визуальные решения, новаторские предложения по сервису и дополнительным услугам. В 2005 году все существующие гипермаркеты М.Видео будут адаптированы под новый формат.

Основной задачей компании на ближайший год является укрепление лидирующих позиций в городах, где действуют магазины М.Видео, и освоение новых регионов. Всего в 2005 году М.Видео планирует открыть 16 новых магазинов, инвестиции в их открытие составят более 32 миллионов долларов.

Секрет фирмы