04.02.2005

Второй телеканал холдинга "СТС-Медиа", который будет называться "Домашний", начнет вещание 6 марта



Как сообщил генеральный директор «СТС-Медиа» Александр Роднянский, второй телеканал холдинга, который будет называться «Домашний», начнет вещание 6 марта. Канал будет ориентироваться в большей степени на женскую аудиторию. Уже достигнуты договоренности о вещании нового канала и подписаны протоколы о намерениях с 25 региональными телекомпаниями (не считая собственных компаний холдинга в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Казани). Вещание будет охватывать 52 города России. Руководитель аналитического центра«Видео Интернешнл» Виктор Коломиец полагает, что уже до конца года «Домашний» получит 5% доли всей аудитории. «А по своей аудитории он может получить и больше, - отмечает он, - это будет мощный игрок в дневном эфире, и конкурировать тут он будет прежде всего с«Россией» и«Первым каналом» , так как аудитория их дневного эфира примерно одинакова. В прайм-тайм, когда аудитория пополняется мужчинами, им будет сложнее». // По информации«Коммерсанта»

E-XECUTIVE.RU