28.01.2005

Diesel снимает мюзикл



DieselИтальянский лейбл Diesel, как ранее сообщал FG.RU (Fashion Guide), готовится сейчас к дебюту на Нью-йоркской неделе моды в рамках разработанной менеджментом стратегии ребрендинга. Однако только этим новации в компании не исчерпываются: руководство пересмотрело свой подход к рекламе и, готовясь к грядущему весенне-летнему сезону, обратилось за вдохновением к мюзиклам.

Рекламная кампания Diesel сезона весна-лето 2005 получила название «The Future» и пронизана оптимизмом 60-х и 70-х годов, когда будущее виделось миром безграничных возможностей и было полно надежд на лучшую жизнь. Над ее созданием работали британский фотограф Элейн Константин (Elaine Constantine) и американский хореограф Майклом Руни (Michael Rooney). Съемки прошли в Буэнос-Айресе.

Новая коллекция бренда, получившая название Suburbs of Utopia, наполнена динамикой, цветом и эмоциями. В ней также нашли отражение ретро-футуристический стиль 60-х и винтажность в духе 70-х.

Увидеть новую рекламную кампанию Diesel можно будет уже в феврале.

FG.RU