28.01.2005

В 2004 популярность гонок Формулы-1 упала



Реклама  гонок  Формулы-1, проводимого Sports Marketing Surveys В 2004 популярность гонок Формулы-1 упала, но спонсоры пока не возмущаются - бизнес отдача на высоте, сообщает журнал Колеса.

Спонсоры, размещающие рекламу в Формуле-1, считаются мировыми лидерами рынка. Таковы результаты ежегодного исследования, проводимого компанией Sports Marketing Surveys. Несмотря на менее благоприятные результаты в последней части сезона, интерес к Формуле-1 по-прежнему велик, и вовлеченные в этот спорт компании считаются заслуживающими доверия.

Повторяющиеся результаты продолжают оставаться угрозой уровню телевизионной аудитории. Количество гонок, которое смотрят телезрители, уменьшилось на 8% за год. Таковы результаты ежегодного международного исследования аспектов имиджа и популярности Формулы-1, проводимого Sports Marketing Surveys,передает АFP.

prschik.kiev.ua